Зачем нужны отзывы?
Человек, у которого возникает эпизодический выбор, какой именно компании стоит довериться в решении его вопроса, возникает немалая проблема. Компаний, предоставляющих услуги по нужному ему профилю, бывает огромное количество, а люди наслышаны о том, как часто можно попасть в положение обманутого. Но кроме этого специалисты очень разные по возможностям, и цены тоже достаточно разные. Невозможно просто выбрать что-то с малой ценой среди всего диапазона потому, что цена - это, прежде всего, политика компании, а низкая цена не означает, что здесь собрались настолько эффективные работники, что могут сделать хорошо по такой цене. Огромное количество факторов влияют на установленную цену, и не всегда они позитивны, например, возможно сырье досталось не качественное или даже заведомо фальсифицированное.
В каком виде бывают отзывы?
Поэтому люди полагаются на сервисы, вроде tell-me.su, предоставляющие возможность посмотреть отзывы тех, кто уже воспользовался услугами компании и оценивают качество полученного, пусть и субъективно, но вполне информировано позволяя учесть такое мнение. Обычно такие сервисы имеют возможность поиска по названию компании, если она уже известна и в интернете остается только поискать отзывы про нее. Но также здесь есть возможность и выбора уже сгруппированных по тематике услуг организаций, и тогда становится еще проще выбрать среди них по приведенных критериям цены и качества те, которые не имеют явно досадующий отзыв людей, не получивших желаемое и даже обманутых в каких-то своих ожиданиях.
Критерии правдивости
В сервисах отзывов стоит иметь в виду одну важную особенность. Понятно, что если это отзывы, которые публикует сама компания на своих страницах, то возникает вопрос, а не выборочно ли остаются только позитивные отзывы? Да, если в отзывах только позитив, да еще эйфорически завышенный, то это - фальсифицированные отзывы, возможно даже написанные самой компанией.
Никогда не бывает так, чтобы о чем-то разные люди отзывались одинаково, даже если это, казалось бы, безупречно хорошее. Это - психологический, эмпирический факт: люди бывает в самом разном эмоциональном состоянии, с самыми разными склонностями, в самых разных обстоятельствах, когда даже вполне добротный результат будет интерпретирован так, что отразит общий негативный настрой в данный момент.
Поэтому 1) в отзывах должны быть как позитивные, так и негативные 2) стоит уметь вычленять отзывы, которые явно гипертрофируют проблему и 3) выбрать те компании, отзывы на которые в целом более позитивны в описании важных для услуги моментах.