Чтобы выучить язык нужно проникнуться культурой носителей этого языка потому, что речевые обороты, узнаваемые штампы общения, традиционные обращения и формы общения - непосредственно следуют из этики взаимопонимания в социуме. Поэтому учить язык самому - наименее эффективно, а учить с погружением в культуру с жизненной заинтересованностью в непосредственных результатах - максимально эффективно. Носитель культуры и языка обеспечивает критерий оценки понимания сути происходящего и эффективности постижения вербальной коммуникации. Поэтому, в принципе, достаточно одного носителя при условии навыка его организации условий, максимально актуализирующих и мотивирующих в постижение особенностей общения на данном языке.
Корпоративный английский - тренинг, предполагающий создание группы взаимно заинтересованных в освоении языка лиц, которые постепенно будут моделировать языковую коммуникацию для различных ситуаций, развивая навыки общения, которые будет корректировать по необходимости ведущий носитель языка и культуры. Уже созданная специфика тем корпоративной коммуникации в группе определит и то, на чем будет акцентироваться внимание. Ранее налаженные отношения между членами корпоративной группы обеспечивают комфортность и естественность общения и постижения языка на достаточном уровне. Деловая переписка, непосредственное общение, понимание статей и публикаций по теме деятельности компании, особенности переговоров и достижения взаимовыгодных компромиссов и многие другие аспекты определяют границы и глубину погружения в среду иностранного языка.