Сегодня в России существует немало учреждений дошкольного образования с различными периодами суточного пребывания детей в них: ясли и детские сады. На эти учреждения возлагается как задача временного пребывания ребенка в периоды суточной занятости родителей, с чем они вполне справляются и задача формирование у детей дошкольного уровня подготовки, развитие как физических так и интеллектуальных навыков, что очень взаимосвязанно потому как интеллект - это и есть наиболее оптимальное использование навыков в ситуациях, требующих адаптивности, как в случае непосредственных моторных реакций, так и субъективных процессов психики, которые, в конечном счете, проявляются в моторных реакциях.
Существует определённая проблема как вообще попасть в дошкольное учреждение, так и, в случае возможности выбора, особенно платного учреждения, сравнить предложения и оценить наилучшее. В случае платного детского сада найти подходящее возможно с помощью информации, предоставляемой в открытом доступе, прежде всего, в интернете. В частности, по ссылке - информация по декларированным услугам детского сада и ясли "Маленькая страна" в Одинцово, где дети принимаются, начиная с 1,5 года.
Становится возможным выбрать тот профиль образования, который родители посчитают предпочтительным, например, с изучением английского языка в игровом режиме и живом общении во время игр, песнопения, живого общения. Обычно платные дошкольные учреждения уделяют повышенное внимание поддержанию здоровья, используя современные гигиенические системы и отдельные мероприятия, как, например, кислородные коктейли и сбалансированность в питании.
Чрезвычайно важно понимание периодичности развития организма и, особенно, мозга для того, чтобы соответствовать особенностям каждого из периодов развития. Совершенно бесполезно пытаться предлагать сложные задания в период, когда еще не развиты необходимые промежуточные представления. В ходе развития ребенка с самого рождения у него последовательно сменяются критические периоды развития зон мозга, отвечающих за соответствующий уровень сложности навыка. Именно в этот момент необходимо предъявлять то в восприятии, что отвечает именно этому уровню. Современная педагогика уже располагает знаниями о такой периодизации и признакам, по которым можно судить индивидуально о том или ином этапе развития. Чем более ранний период, тем более критично упущенные в нем навыки, которые оказываются уже невосполнимыми в течении жизни (все первичные, вторичные и во многом ассоциативные зоны мозга).
Родители, как правило, совершенно не учитывают это и не обладают знаниями корректного развития навыков. Поэтому дети совершенно случайно получают те или иные задатки и способности или даже оказываются во многом обделены в развитии, в отдельных случаях, почти как феномены маугли. Поэтому важно, чтобы дошкольное учреждение, которое обладает необходимыми программами и опытными воспитателями, могли бы как можно раньше начать формирование необходимых этапов развития у детей.