Боинг является крупнейшей в мире аэрокосмической компанией и лидером по производству коммерческих реактивных воздушных судов, а также по разработке систем безопасности. Boeing входит в топ главных экспортеров США, обеспечивая авиалинии из 150 стран гражданскими самолетами. Впрочем, компания создает не только авиалайнеры для пассажирских и грузовых авиаперевозок. Авиа перевозка грузов и пассажиров, безусловно, является основной отраслью, где используется продукция Боинг, однако это не все. Смежные виды деятельности включают участие в разработке военных самолетов, космических спутников, вооружения, электронных систем защиты, систем запуска, систем коммуникации и других высокотехнологичных областях.
Боинг ожидает спрос на поставку более 35 000 новых самолетов в течение последующих двух десятилетий на общую сумму около 4,8 трлн. долларов США. Пассажиро- и грузопоток по прогнозам экспертов компании будет расти на 5% ежегодно.
По словам вице-президента по маркетингу Boeing Commercial Airplanes г-на Рэнди Тинсета, данный прогноз придает уверенности и позволяет увеличивать производственные мощности, а также инвестировать в разработку новых продуктов, таких как 777X и 787-10X. Авиалинии настаивают на повышении эффективности воздушных судов с точки зрения увеличения дальности полетов и снижения потребления топлива, что особенно актуально, если говорить о доставке грузов из Америки в Европу и в обратном направлении, когда приходится пересекать Атлантический океан. Над этими компонентами и предстоит работать при создании новых моделей.
Рынок узкофюзеляжных воздушных судов, обслуживаемый моделями Boeing Next-Generation 737 и будущим 737 MAX, является наиболее значимым сегментом.
Широкофюзеляжные самолеты - 747-8, 777 и 787 Dreamliner — также играют важную роль. Эти модели придут на смену старым, менее эффективным с точки зрения расхода топлива. Столкнувшись с высокими и волатильными ценами на топливо, а также высококонкурентной средой на рынке авиаперевозок грузов, авиалинии вынуждены вносить соответствующие коррективы в стратегию развития бизнеса.
В настоящее время авиакомпании делают акцент на увеличение своей сети полетов, повышение грузооборота и инвестирование в обновление парка самолетов. Эти тенденции формируют спрос на воздушные суда с высокой операционной эффективностью, низкими затратами на обслуживание, высокими показателями экологичности и комфорта для пассажиров. Компания Боинг стремится к созданию моделей, которые отвечают всем вышеперечисленным требованиям.