Относится к разделу Подготовка кадров

Оптимизация персонала в торговых организациях

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.

В последнее время к кадрам, работающим в торговле и целым командам работников стали предъявляться повышенные требования потому, что от стиля работы напрямую зависит репутация организации, а от профессионализма - его эффективность. Теперь недостаточно иметь за плечами некоторый опыт в торговле, прочувствовать специфику и уметь адаптироваться к данным условиям работы. Но воспринять то новое и важной, что появлюсь и становится трендом под силу далеко не всем и, тем более в режиме индивидуального постижения этих новых требований.

Организация, хорошо изучившая современные особенности в торговле, классифицировавшая их и умеющая дать возможность понять и постичь все необходимое в виде личных навыков, Лидер Тим специализируется на обучении как индивидуальном, так и формировании коллективных навыков, позволяющих стать высококлассной командой специалистов. Постоянное изучение торговой специфики по разным регионам и динамичная адаптация к новому позволяет поддерживать предлагаемые услуги на высоком декларируемом уровне. При этом, как ни парадоксально, возникают не все более жесткие требования к работникам, а появляются широкие возможности варьировать личное время, оптимально координировать взаимодействия, не ухудшая производственные показатели, а, наоборот, приближаясь к теоретически возможной эффективности взаимодействия. Так, широкие границы предложений по работе вахтой открывают возможности индивидуального выбора условий без ущерба для семьи и собственных интересов помимо работы.

Приемы подбора кадров и тестирования с тем, чтобы определить начальные условия для наработки профессиональных качеств и навыков отвечают современным требованиям и используют современные научные и технические возможности, вплоть до использования полиграфа, помогающего определить не декларируемые, а реальные возможности персонала. Интерпретация получаемых при таких исследованиях данных требует глубокого понимания психологии и мотивации, а также индивидуальных особенностей корректировки психотипа. Сегодня по большей части такие знания являются продуктом эмпирического опыта специалистов-психологов потому, что целостной модели психики в достаточно достоверном и общепризнаваемом виде пока еще не существует, что не мешает отдельным заинтересованным людям нарабатывать очень глубокие, но и зависимые от существующих особенностей культуры навыки понимания организации психики. В результате нарабатываются уникальные методики оптимизации психотипа в той степени индивидуальности подхода, в которой это необходимо.

Компания Лидер Тим имеет в различных региональных представительствах большое количество собственного персонала и уже это одно дает немалую базу формирования собственных методик работы с кадрами и подбора персонала. Конечно же, это означает почти постоянную потребность в кадрах, так в настоящее время открыта вакансия кассир, где предполагаются как раз описанного качества свойства персонала, включающие доброжелательность, внимательность, усидчивость.

 



Опубликовано: 2015-06-23