Относится к разделу Игры

Об игровых конструкторах

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.

Конструктор не как профессия для создания конструкций, а как набор готовых элементов для конструирования обычно в словарях относят к детским играм. Но существуют конструкторы сайтов, конструкторы поздравительных открыток, музыкальные конструкторы, конструкторы дизайна обложки и т.п. Все они декларируют, что не нужно быть специалистом для того, чтобы получить достаточно хороший профессиональный результат. Игровые же конструкторы для детей имеют совершенно другое назначение: развитие навыков создание объектов и сцен жизни, используя для этого наборы тематических элементов.

Про бренд Лего

В этом плане бренд Лего сегодня - наиболее популярен и наиболее разнообразен в предложениях игровых тематик. Он появился в Дании в 1932 году столяром, объявившем конкурс на лучшее название его мебельной фирмы, а в 1968 году возник legoland - вселенной 45 миллионов кубиков.

Сегодня конструкторы Лего выпускаются в невообразимом разнообразии как со специфическим предназначением, например, лего для мальчиков (https://www.toypiter.ru/articles/lego/lego-dlja-malchikov-pozitivnoe-razvitie-i-luchshie-igry/) , так и тематик, часто использующих сюжеты и идеи популярных фильмов, комиксов, сказок, фантастики, и компьютерных игр, а так же классические назначения развивающих инженерных и художественных конструкторов, например, лего техник (https://www.toypiter.ru/category/technic/) . И нет никаких проблем заказать лего (https://www.toypiter.ru/) , выбрав наиболее подходящее из огромного количества в предлагаемом ассортименте с подробными описаниями и фото.

Особенности игрового стиля поведения

Игра - безопасное имитирование реалий жизни. Игра - древняя эволюционная находка, сформированная в виде специального игрового контекста, сопровождающегося радостным предвкушением побед и достижений без опасности серьезных травм. Игру стоит использовать для обучения даже во взрослом состоянии потому, что вместо мучений исследования нового и мучений творчества в игровом контексте все воспринимается легко и радостно, а понимание и обучение стимулируется так же как в детском возрасте. Изучить компьютер и его приложения взрослому в игровом режиме намного эффективнее, чем в обычном менторском.

Развивающая специфика игровых конструкторов

Игровые конструкторы привносят в игру свою специфику тем, что вместо непосредственного столкновения с действительностью предлагаются ее условные заменители. Обычно дети хорошо понимают, что это - понарошку, что не стоит всерьез переносить игровые представления в реальную жизнь. Но есть настолько увлекающиеся, что игра во многом заменяет жизнь. Это следует вовремя замечать и менять направление мотивации. Иначе возникнет трудный период патологической зависимости с неадекватными реальности реакциями и задержка развития понимания объективной действительности.

Еще одна специфика игровых конструкторов, которую стоит учитывать, что уже готовые элементы реальности при конструировании инженерных или художественных объектов не позволяют в полной мере совершенствовать собственные профессиональные навыки потому, что набор элементов конструкторов, во-первых, всегда ограничен по сравнению с требованием создание чего-то нового, а, во-вторых, довольствуясь готовыми элементами, не развиваются собственные навыки создания нужных элементов и ареал творчества недопустимо ограничивается.

Лучше всего ограничивать возраст использования конструкторов достаточно ранним этапом развития, как кубики для детей, - до возраста творческой инициативы.



Опубликовано: 2017-10-02