miha УДАЛЕН Сообщений: 3 |
ПОСЛАНИЕ ПОТОМКАМ Понимаешь ли ты, что время бежит, Убегая вперед оно все спешит. Утекая сквозь пальцы,словно вода, бежит в никуда,втекая в века. Удержать нету смысла, не трать силы зря понапрасну грешишь,что злая судьба. Волей божьей дано не спеша жизнь пройти, не спеша все обдумать,и дальше идти. Постарайся осмыслить, постарайся принять. Жизнь такая и есть, ты чувствуешь взгляд? Это взгляд неизбежности, она здесь король, хочешь не хочешь играй свою роль. Ты подарки судьбы, принимаешь без слов. Несмотря на все принципы, жить без даров. А когда час расплаты приходит не в срок, ты стараешься спрятаться , вот он урок. Жить безбедно опасно, хуже нет в бедноте. Как-же быть нам несчастным, стерегут нас везде. Где-то там середина, золотая она, но где золото есть, там есть и война. |
Род: Клон Infra Real Сообщений: 1175 |
Понимаешь ли ты, что время бежит, Убегая вперед оно все спешит. Утекая сквозь пальцы,словно вода, бежит в никуда,втекая в века. Удержать нету смысла, не трать силы зря понапрасну грешишь,что злая судьба. Волей божьей дано не спеша жизнь пройти, не спеша все обдумать,и дальше идти. Понимаешь ли ты, что время бежит, Убегая вперед оно все спешит. Утекая сквозь пальцы,словно вода, бежит. День кажется бесконечно долгим когда наполнен разнообразными новыми впечатлениями. Детские годы кажутся целой вечностью, а ведь на самом деле прошло всего лет 10-12. Дети вынуждены познавать и любопытствовать приобретая жизненный опыт в сенситивный период развития. Субъективное время детей более долгое. Все системы адаптации напряжены и поэтому дети чаще устают, переутомляются. Это значит "удерживать время" всё же есть смысл и можно тратить силы и не жаловаться на судьбу если совершаешь какие либо ошибки - так как чем больше активности тем больше вероятности получить отрицательный результат в качестве жизненного опыта Шкловский "О теории прозы " пишет : При процессе алгебраизации, обавтоматизации вещи получается наибольшая экономия воспринимающих сил: вещи или даются одной только чертой своей, например, номером, или выполняются как бы по формуле, даже не появляясь в сознании. Вывод : чтобы жизнь приобретала смысл, ощущалась долгой и насыщенной :необходимо проявлять активность, стремиться к познанию даже на склоне лет. Потому есть примеры когда почтенные старцы идут учиться в универы. Казалось бы зачем это им? Ответ очевиден. Жизнь продолжается и субъективным временем можно управлять вопреки "божьей воли". :) Благодарность от: Hiwark |
miha УДАЛЕН Сообщений: 3 |
Послушай меня, чуть чуть помолчи я все скажу, Вот так-же и я как ты все спешу, спешу, спешу. Какая-то боль в груди вдруг возникнет и пройдет, А может не боль а может тоска в груди живет. Зачем-то спешим. Зачем? Нам и так все не успеть. Зачем-то грешим? Ведь с этим не сможем мы взлететь. Мы рвемся домой нам хочется спрятаться от всех, Но грубой толпой, проблемы поднимут нас на смех. Понять не могу, а может стараюсь не понять, Уснуть я хочу, но мысли мешают крепко спать. Погибший для всех, лишь для себя еще живой, Я выпью за тех кому так не хочется домой. Проруха судьба, играет на струнах не впопад, То струны порвет то песнь получается не в лад. А струны ее, моя чуть подстывшая душа, А песня ее моя мной забытая мечта. Послышится стук, я вдруг встрепенусь,но все пройдет. Ладонями рук , закрою лицо а сердце жмет. Чего-то я жду а может бессмертия ищу, Найти не могу и может по этому грущу... |