В случае пропадания связи с интернет Блокнотик продолжает быть функциональным: можно считывать и редактировать информацию по разделам.
Коннект индицируется зеленым словом “онлайн” и красным “офлайн” над полем текста разделов.
Справа находится кнопка для проверки и запуска синхронизации с сервером. Она может потребоваться при использовании другого браузера или другого компьютера. Синхронизация происходит достаточно быстро.
Все данные сохраняются на уровне хранилища данного браузера. Поэтому при переходе на другой браузер Блокнотик нужно синхронизировать с сервером в режиме онлайн.
Данные сохраняются в особом кеще, доступном для браузеров, поддерживающих HTML5, а так же в локальном хранилище и базах данных браузера.
Это позволяет запускать Блокнотик даже если нет связи с интеренетом в случае браузеров Хром, Яндекс и Опера.
В FierFox и Edgeзапуск из адреской строки не удается, но все работает, если Блокнотик был уже запущен, но связь прервалась. Это – досадный минус данных Браузеров.
Обновление кэша приложений можно произвести следующими способами:
Пользователь вручную удаляет данные старого кэша, если знает, где он хранится на диске. Следует понимать, что Application Cache и стандартный кэш браузера – это не одно и тоже. Оба механизма кэширования отличаются алгоритмами работы, функционалом и местом хранения. Произведя очистку стандартного кэша, мы не затронем Application Cache. Для очистки Application Cache требуется воспользоваться функциями очистки «Хранилища» – нового пункта настроек у современных браузеров. Как очистить хранилище в браузере Mozilla Firefox можно прочитать здесь — support.mozilla.com/ru/kb/okno-nastrojki-panel-dopolnitelnye#w_ahaalaklai-eaulikioi (Автономное веб-содержимое). О том, как это осуществляется в Opera — help.opera.com/Windows/11.50/ru/storage.html. В браузере Google Chrome очистить кэш простыми способами невозможно. Для этого надо использовать страницу управления chrome://appcache-internals/. В Safari кэш очищается вместе со стандартным кэшем браузера. Смотрите справку.