Тест был пройден 21-11-2024 17:51:59 Тестировался: "РОБОТ ТЕСТА"Всего выполнено заданий:
64№ | Параметр тестирования | Оценка % от максимума возможного | Достоверность |
1 | Распознавание контекстно-зависимого смысла | 8 | - |
2 | Сопоставление данных | 19 | - |
3 | Обобщение сопоставленных данных в модель представления | 7 | - |
4 | Потенциал отвлеченного удержания образов | 0 | - |
5 | Произвольность внимания и далекие ассоциации | 4 | - |
6 | Использование имеющейся логики рассуждений в новых ситуациях | 7 | - |
7 | Адекватность произвольного придания значимости | 10 | - |
8 | Творчекие суждения и умозаключения | 19 | - |
9 | Как много тараканов в вашей голове | 100 | - |
10 | Попытки ответить наугад и неискреннесть | ДА | - |
11 | Склонность к религиозности | НЕТ | - |
12 | Наивность | НЕТ | - |
Цвет фона означает, что оценка ниже или выше среднестатистической в сравнении со всеми тестировавшимися.Насколько случайны ответы: случайны.
Общая условная оценка верности представлений: 10% - от 100% идеально возможной при затраченном времени тестирования 0 сек. при общей достоверности 0%.
50% общий результат разумности - характеризует разумность выше среднестатистического. Так, во всех прошедших тестах средняя оценка на данный момент составляет: 33%.
Среднестатистические значение других шкал:
Параметр тестирования | средний % |
Распознавание контекстно-зависимого смысла | 46 |
Сопоставление данных | 34 |
Обобщение сопоставленных данных в модель представления | 36 |
Потенциал отвлеченного удержания образов | 30 |
Произвольность внимания и далекие ассоциации | 18 |
Использование имеющейся логики рассуждений в новых ситуациях | 41 |
Адекватность произвольного придания значимости | 39 |
Творчекие суждения и умозаключения | 27 |
Как много тараканов в вашей голове | 8 |
Попытки ответить наугад и неискреннесть | 14 |
Склонность к религиозности | 11 |
Наивность | 21 |
Краткое описание смысла шкал параметров теста
Распознавание контекстно-зависимого смысла. Смысл всегда зависит от контекста без которого становится многозначительным или вообще неопределенным. Но часто в общении специально не задается контекст, не говорится, в каком смысле это сказано, а предполагается, что это итак очевидно в данной ситуации.
Требуется некоторый опыт в формировании контекста и навыки сознательного его предположения - как наиболее вероятного из всех видимых вариантов.
Сопоставление данных. Навык сознательного сопоставления проявляется в том, что при восприятии различных явлений в чем-то сходных по общему заинтересовавшему смыслу, выявляется то, что обеспечивает эту схожесть в причинно-следственных зависимостях каждом из явлений.
Обобщение сопоставленных данных в модель представления. После сопоставления возникает возможность создать общую модель причинно-следственных зависимостей, которая годится для использования в каждом частном случае в определенных границах ситуаций (границах использования модели). Для такого составления модели так же требуются определённые навыки и уровни осознания.
Потенциал отвлеченного удержания образов. Чтобы сопоставлять схожесть и обобщать необходимо суметь охватить все объекты такого внимания в общем процессе осознания. Существует граница возможностей одновременного удержания образов для обобщения или учета актуальности этих образов без потери некоторых.
Произвольность внимания и далекие ассоциации. По ассоциации в область осознанного внимания попадает то, что ранее было связано с данным образом схожестью каких-то признаков, в том числе значимости. Такие воспоминания в рамках текущего контекста понимания - довольно произвольны так, что мы можем вспоминать те детали давно произошедшего, которые интересуют сейчас. При этом развиваются навыки извлечения уже виденных образов по ассоциации с элементами воспринимаемого сейчас.
Использование имеющейся логики рассуждений в новых ситуациях. Эффективность и полезность созданных осознанно обобщенных моделей проявляется в возможности попытки использовать их в новых ситуациях, для чего нужна развитость оценки предположительной такой возможности в данном случае.
Адекватность произвольного придания значимости. Свойство сознания произвольно переоценить значимость позволяет делать попытки, когда раньше это приводило к негативным последствиям, но в новых условиях появляется основание для преодоления этих негативных переживаний, временно приданием им позитивной значимости возможной удачи. И наоборот. То, насколько такая переоценка допустима и возможна - результат наработки совместного применения навыков всех предыдущих шкал. Предположение об этом может оказаться несоответствующим реальности и не оправдаться, что в большей степени характерно для наивных, недостаточно разумных.
Творческие суждения и умозаключения. Это - наивысший уровень использования сознания - для поиска предположительных вариантов нерешенной проблемы с использованием всей совокупности навыков исследования, оценки достоверности, предположительной адекватности собственных решений и выработки самого предположительного решения, которое на деле оказывается удовлетворяющим.
Эти перечисленные шкалы измеряются в процентах от максимально возможного результата. Но в тесте есть и дополнительные шкалы, позволяющие выявлять некоторые другие параметры.
Как много тараканов в вашей голове. Под тараканами подразумеваются неадекватности субъективных моделей представлений реальности в независимости от причин этого. Обычно причиной является традиционные, модные и другие расхожие представления в культуре или субкультуре, традиции, личные зависимые состояния и иллюзии. Этот параметр показывается в виде суммы набранных баллов случаев проявления такой неадекватности. Это касается только того, на чем данный тестирующий попался в каких-то заданиях, а в остальном этот человек может быть очень даже адекватен.
Ответы давались наугад и/или неискренне. Этот параметр имеет заданный порог, при превышении которого выдается результат ДА. Баллы здесь набираются в случае явного ответа невпопад, который бы никто не допустил, проходя задание вдумчиво. Т.е. это - параметр на хаотичность, "машинность" прохода.
Склонность к религиозности. Этот параметр особо выделен из шкалы тараканов потому, что он оказывает наибольшее влияние в очень широком диапазоне ситуаций и может приводить к наиболее негативным последствиям. Параметр пороговый.
Наивность. Параметр выделен из тех ответов. которые проявили явную недостаточность навыков осознанных уровней сознательных процессов. Параметр пороговый.
Вернуться к тестированию