| ||
Культура | ||
07.01.2012 | Дирижирование: пантомима или управление? minski Этот полушутейный анализ возник как ответ на такой же полушутейный вопрос Palarmа о необходимости нахождения перед оркестром персонажа под названием дирижер. В развёрнутом виде вопрос был примерно таков: можно ли предполагать, что дирижер присутствует на своём обычном месте в качестве традиционной визуальной прокладки между оркестром и зрителями; либо его функция несколько шире и сводится к посильной и сообразной его комплекции иллюстрации прослушиваемой музыки жестами и иными приседаниями и антраша; или, возможно, он является той таинственной причиной, по которой из разнообразных отверстий хитрых пыхтелок, скрипелок и сопелок оркестрантов исторгаются звуки именно такого и никакого иного сорта? Я, в меру своего понимания, как-то сходу ответил Palarmу в днявке нашего «Форнита», но в связи с поступившим от Nanа предложением оформить это в качестве самостоятельной небольшой публикации усовестился и решил не копипастить сразу, а немного подумать, попутно посмотрев два видео, которые давно лежали на венике, и до которых не доходили руки: одно – о знаменитом Гергиты Абисалы фырт Валери (более известном как Народный артист России Валерий Гергиев), другое – о не менее знаменитом Народном артисте СССР Владимире Федосееве. Благодаря высказываниям второго я утвердился в худших своих предположениях (см. эпиграф ниже). А теперь, собственно, сам текст как он был, незначительно апгрейдженный в свете переосмысленной ответственности меня как аффтара. | |
09.10.2010 | СоМу-БеБеБе 3 (ВоКалоШаманизм, или бубен размером с дом) minski Статья продолжает тему битья в бубен и усложнения простых вопросов в создании музыки, посильно освещая технику развития, постановки и записи голоса с точки зрения автора, который тоже там был | |
05.10.2010 | СоМу-БеБеБе 2 (разбираемся с низом в миксе) minski Статья является продолжением предыдущей. В ней рассматриваются некоторые идеи правильной организации низкочастотного диапазона при микшировании в домашних условиях. | |
04.10.2010 | СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ БЕЗ БИТЬЯ В БУБЕН - 1 minski Сегодня технический прогресс сделал общедоступными возможности оформления и издания своих музыкальных произведений, не прибегая к услугам лейблов, дорогих звукозаписывающих студий и издательских контор. Это - первая из статей автора, желающего поделиться собственным опытом создания музыки в домашних условиях. |
|