-Алексей- список всех сообщений УДАЛЕН Сообщений: 1 Сообщение № 12631 показать ответ -только после авторизации |
<[if gte mso 9]>
<[if gte mso 9]>
В статье рассматриваются факты, характеризующие Валерия Синельникова не с лучшей стороны. Показаны примеры плагиата, умышленного причинения вреда здоровью, психике, дилетантства, вовлечения людей в секты и др. Если вы не готовы увидеть своего “учителя” в таком виде – тогда вам абсолютно необходимо прочитать это. Ведь страх – наш учитель.
Стоит отметить, что его методики для большей части аудитории действенные и бывают эффектные исцеления, но… Это не его методики.
Что неизбежно в сильной методике - это исцеления определённого процента и проблемы от её использования и самостоятельного изучения у оставшихся.
Методы Синельникова затрагивают такую серьезную область, как бессознательное, и при этом читателям предлагается использовать их самостоятельно в домашних условиях.
Имеется достаточное количество случаев, когда люди повреждали себе психику и физическое здоровье с помощью книг и семинаров этого человека. Если учение гибрид ужа и ежа – то неизбежны нестыковки и неблагоприятные последствия. С побочными эффектами можно ознакомиться здесь http://www.s5s.ru/Raz-8.htm.
Наша цель – трезвый взгляд и вскрытие тёмных сторон.
Для начала
«Критика или удаление иллюзий»
Поговорим о том, что критиковать – не благостно.
От критики своих ошибок и разоблачения своей лжи хитрые люди защищаются заранее. Они рассказывают соответствующие притчи – о мухе и пчеле, султане и навозе и др.
Тем самым отбивается охота видеть ошибки и явные провалы в “учении”. Но
Необходимо различать критику и вскрытие лжи, грубых ошибок и незнание Синельниковым ряда закономерностей функционирования энергии и тела. Его деятельность уже принесла вред здоровью тысяч людей, способствовала вовлечению людей в секты (международное общество сознания Кришны и родноверы).
Замалчивание этих фактов – это не отсутствие критики, а сокрытие преступления.
Люди видевшие преступления и не сообщившие о них являются соучастниками.
Синельников о себе
Итак начнём анализ того, что написано у Синельникова на сайте, в книгах, то что озвучивается на семинарах.
В-первую очередь – что Синельников пишет о себе? (анализ проводится по этой странице : http://www.v-sinelnikov.com/index1.php?p=autor1)
1. “Доктор Валерий Синельников”.
Если человек получил медицинское образование, то он мог когда-то называться доктором. Правда если он не практикует как врач-терапевт уже более 15 лет, то это автоматически лишает его данного звания.
Другое значение слова доктор – это “доктор наук”. При поиске в открытых ресурсах – у Синельникова не найдено даже кандидатской степени… Так что он не является доктором и в этом смысле.
2. “Гомеопат”.
Человек изучал гомеопатию и даже выпустил книгу. Потом переключился на другие дисциплины. Есть одна закавыка – в среде профессиональных гомеопатов о нём почти никто не слышал. А те, кто знают – отзываются как о дилетанте-любителе. Рекомендуем проверить это самостоятельно.
На протяжении ряда лет Синельников продавал и продаёт программы, которые содержат гомеопатические комплексы. Это программы для очищения, похудения, отрезвления, укрепления волос и др. С ними и продаются гомеопатические препараты под самодельными названиями. Причём без личной постановки диагноза человеку! Но дело не только в диагнозе,
пол и возраст тоже оказывается не важны! Маленькая девочка и седовласый старец – будут лечиться одинаково.
3. “Автор нескольких открытий в сфере медицинской психологии” – почему на сайте не перечислены эти открытия? Книги – перечислены и даже на разных языках, а открытий ни одного(!).
Вы также не найдёте их описания ни на одном открытом ресурсе. Ни названия, ни содержания, ни на базе какого НИИ проводились исследования.
Вопрос - в каких научных журналах статьи по теме исследований опубликованы?
Причём прекрасна сама формулировка “нескольких открытий” – т.е. неизвестно даже точное их число. Книги – подсчитать можно, а “открытия” – нет.
Итак ни открытий, ни учёных степеней. Это первый факт лжи Валерия Синельникова.
4. Основатель благотворительного фонда “Школа Здоровья и Радости”.
То есть эта школа = благотворительный фонд, а взносы за обучение на семинарах и ретритах = добровольные пожертвования. Даже если убрать весь остальные факты - это прекрасный способ уклонения от налогов, проверок, инспекций. Кроме того, взносы можно делать и просто так, на счета в рублях, гривнах, долларах, евро. С точки зрения лёгких денег – прекрасная задумка.
Синельников создал свою Школу. Именно так – с большой буквы. Раз он основатель, то получается, что он её глава, Патриарх. При этом Школа помимо проблем здоровья, исследует вопросы Духа. Просто интересно как без духовного Наставника человек самоназывает себя Учителем. Также интересно как человек с мутным сердцем (выше- и нижеописанные факты лжи, воровства), неспособностью различать добро и зло может кого-либо учить?
Как человек с книжным знанием – может учить?
Кроме того, люди думают, что приходят учиться в “Школу радости и здоровья” – на самом деле они делают благотворительные взносы. Юридически их не обязаны ничему учить. И если качество обучения будет не на высоте, то никакой суд не вернёт им обратно деньги.
Далее. Благотворительный фонд это организация для помощи кому-то внешнему – неизлечимым больным, детям-сиротам, ветеранам. А кому помогает фонд Синельникова? В-первую очередь самому Синельникову.
Есть ещё школа для детей “Аз Буки Веди”, она идёт как отдельный проект. По факту там большая текучка учителей и обучение только до 7-го класса.
Помимо того, что под это просят дополнительные деньги в книгах и на сайте – обучение в школе само по себе платное. 1200 гривен в месяц (+ 200 продлёнка). Итог – около 5000 рублей в месяц (данные на 2012 год). И учтите – это не Москва и зарплаты у людей тоже не столичные. Плюс различные дополнительные сборы.
Поэтому проект «школа для детей» – вполне окупает себя и не является благотворительным.
Будем считать это фактом номер два.
5. “Первая книга “Возлюби болезнь свою” была издана в 1999 году и явилась результатом научной работы?” Это продолжение лжи про несколько открытий в сфере медицинской психологии.
Может быть вы отыщете публикацию этой “работы”.
6. “... по его методу прием ведут ...”, “... имеющие лицензию и разрешение автора метода на право ведения практики”.
Значит Синельников автор метода… Какого?
Метод перепрограммирования подсознания доктора Синельникова = шестишаговый рефрейминг. Разработан американскими психологами Д.Гриндером и Р.Бэндлером в 70-х годах 20-го века и является важной составной частью технологии Нейро-лингвистического программирования (NLP), созданной этими же господами.
В настоящее время шестишаговый рефрейминг с наименьшими вариациями читается на всех курсах NLP-практик и входит в международный стандарт соответствующего сертификата.
Вам не кажется, что честный человек всегда скажет – я не автор метода, я пользователь-популяризатор? Причём получил метод, отнюдь не от создателей метода, а через десятые руки.
Пожалуй, учтём это как факт номер три.
«Составление намерения».
Книга “Сила намерения” копия один в один более ранней книги С.В. Ковалева “Введение в современное НЛП”.
И это уже достойно быть фактом номер четыре.
«Пальцевый метод общения с подсознанием»
Присвоение интеллектуального наследия отца современной гипнотерапии Милтона Эриксона это к сожалению, уже факт номер пять.
Коротенькая страничка с описанием автора системы даст человеку, знающему мат.часть очень чёткое представление о человеке, которому посвящена.
Тем не менее есть люди, которые знают или догадываются о подобном положении дел, но всё равно предпочитают доверять. Они думают, что это ложь во благо, но не плагиат. Что это распространение – древних или современных, эффективных, знаний. Помощь людям (на примере фонда становится даже понятно каким именно людям)…
Есть и ещё одна точка зрения. «Зачем цепляться к мелочам? В целом же знания переданы верно».
Во-первых, “маленькая” ошибка в книге с миллионным тиражом – это миллион ошибок – и потенциальных неприятностей для пользователей. А ведь есть и крупные.
Во-вторых – “Дьявол кроется в мелочах”.
Думаете за 2 дня (или за 10? А может быть за 30 дней?) можно без отклонений научиться различным психотерапевтическим премудростям, и применять их не на пациенте, а на себе.
Зачем психотерапевтам тогда все эти годы учёбы? (суммарно около 10 лет вместе с медицинским образованием)
Второй вопрос – какова вероятность большой или малой ошибки при 2-дневном сроке обучения? Ответ прост – вероятность ошибки передачи, помноженная на вероятность ошибки восприятия (интерпретации) даёт в сумме результат, который вряд ли подойдёт человеку, ответственно относящемуся к своему физическому и психическому здоровью.
Хорошо ещё если посетитель тренинга просто не получит желаемый результат и забросит регулярную работу с подсознанием, а если он очень настойчивый?
Вышесказанное относится к обучавшимся лично. Некоторые индивидуумы «работают с подсознанием» исключительно по видео или книге…
! Сообщение пропало?! посмотреть причины...
Написать простое сообщение (только текст) Написать сообщение полноценным редактором |