В статье написано:
"«Международное общество нейронауки» — это крупнейшая организация, объединяющая исследователей со всего мира. На свою ежегодную встречу в Вашингтоне в 2005 году они пригласили Тензина Гьяцо — Далай-ламу XIV, лидера буддистов Тибета. И несколько сотен приглашенных из 35 тысяч участников попросили отозвать это приглашение, потому что религиозному лидеру не место на научном собрании. Но на встрече Далай-лама задал провокационный и очень важный вопрос: «Какая может быть связь между буддизмом, древней индийской философией и духовной традицией, и современной наукой?» И, не дожидаясь полемики, стал искать ответ на свой вопрос."
nan комментирует так:
"На некоем очень многочисленном флешмобе по специфике присутствующих - причастность к “нейронаукам” решили поразвлечься разговорами с невежественным тибетским монахом, несмотря на то, что “несколько сотен” почувствовавших ответственность за сие деяние, было против такого шоу."
Вопрос к nan следующий. Заметил ли ты что упомянутый монах является не просто монахом а тем самым монахом, самым главным тибетским буддистом, которого соответствующие верующие считают воплощением Будды? То есть это же ихний самый крутой, самый умный. Как бы буддист в законе, авторитет. Вот как бы это по православному объяснить... Бывает жалкий поп, а бывает поп на мерседесе. И вот назвать самого верховного тибетского монаха невежественным, это все равно что назвать попа на мерседесе жалким. Я понимаю что у науки нет плохой погоды, и нет авторитетов. Но вопрос в том - узнал ли ты его, монаха то этого? Или не обратил внимания? Я понимаю что ты можешь не уважать все религиозные ранги в равной мере, что не нужно щадить чувства верующих не щадящих чувства атеистов. Просто интересно насколько ты осознавал что это ихний наикрутейший когда писал это.
14.05.2015г. 23:53:53