Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 

Короткий адрес страницы: fornit.ru/5375 
или fornit.ru/ax1-38-109

Наследование реакций

Использовано в предметной области:
Системная нейрофизиология (nan)
  • раздел: Наследование способностей (nan)


  • Обезьяны, живущие на островах, не реагируют на аудиозаписи «голосов» хищных кошек, таких как леопарды и львы. Но сбегают в первые секунды после воспроизведения человеческих голосов.

    Джессика Ёрджински из Университета Калифорнии и Томас Циглер из Немецкого центра изучения приматов устанавливали динамики под излюбленными деревьями одноцветных носачей (Nasalis concolor), изолированных от хищников на островах последние полмиллиона лет.

    Ученые проигрывали несколько звуков: издаваемые большими кошками с большой земли, голоса слонов, также не знакомых приматам, песни птиц, хрюканье свиней и человеческие голоса. Три последние группы животных обитают на острове, правда охотятся на обезьян только люди.

    Результаты разделились на три группы: после незнакомых звуков обезьяны переглядывались между собой, а потом через 4-5 секунд не спеша уходили, при звуках свиней или птиц они не уходили, а вот от человеческих голосов сбегали меньше чем через секунду.

    Ученые считают, что их работа должна внести вклад в понимание врожденной реакции животных на образы и звуки других видов. На сегодняшний день считается, что некоторые защитные реакции, например способность цыплят различать хищных и нехищных птиц, запрограммированы генетически, в то время как большинство вырабатывается в течение жизни. Самым малоизученным остается элемент воспитания – передачи знаний от знакомых с хищником особей.


    Источник: Обезьяны не реагируют на рёв незнакомых им хищников
    Дата создания: 19.03.2008

    Относится к аксиоматике: Системная нейрофизиология.

    Оценить cтатью >>

    Другие страницы раздела "Наследование способностей":
  • Наследование способностей
  • Формирование понятия красоты
  • Язык формирует восприятие цвета
  • Влияние слов на восприятие цвета
  • Формирование эмоций - как жизненный опыт
  • Наследование и приобретение индивидуальных признаков
  • Формирование аксонов
  • Визуальное наблюдение процесса образования связей между отделами мозга
  • Геномный атлас мозга
  • Гены управляют поведением, а поведение — генами
  • Зависимость речевых способностей от особенностей 1 гена
  • Для строительства гнезда птицы используют приобретаемый опыт
  • От чего зависит развитие мозга
  • Развитие мозга рыб почти не зависит от генов
  • Ученые научили рыбу ходить
  • Инстинкты оказались не врожденными
  • Условия реализации наследственно предопределенных реакций
  • ИНСТИНКТЫ реализуются в зависимости от условий

    Чтобы оставить комментарии нужно авторизоваться:
    Авторизация пользователя