Затянуло меня на кубик. Взял китайский - дерьмо, купил фирменный - подстава. В первом случае профиль кубиков вообще не тот - клинит, рассыпается, если резко дернуть. Во втором "фирменный хруст" присутствует, если смазать, так вообще летает, но... см. картинку по тынцу. Вот думаю - в чем прикол? Китайцы понятно за копейку удавятся, на всем экономят, кубики у них со срезанными гранями, кривые, но(!): хитрожопые азиаты припаяли к кубикам цветные пластинки, которые не сковырнуть. А фирма решила обойтись наклейками. Почему?! Почему уважаемая фирма так наплевательски подошла к вопросу долговечности, почему бы вообще не сделать кубики из цветной пластмассы - пресс-форме не один хрен, чего давить, цена на полкопейки больше за краситель.
Вообщем, версий пока несколько:
1. просто в падлу - проклятая закулиса и тут протянула свои мерзкие щупальца
2. чтоб быстрей отклеивались и чаще покупали новые
3. лень сортировать разноцветные кубики сборщикам, а если это роботы - так распознавание по цвету видимо дорогой девайс
4. производителям наклеек тоже хочется навариться, особенно, если это та же контора
wesem 2013-02-09 22:30:53 |
Я с этим "парадоксом" сталкиваюсь почти каждый день по роду деятельности. Сегодняшний фирменный товар - это плата за бренд и ничего более. Есть конечно редкие исключения, но в основном балом правит копроэкономика |
Palarm личная фото-галерея 2013-02-10 07:52:43 |
Копроэкономика - переходный период к Интелэкономике, когда производства окончательно перейдут к машинам, пролетарии вымрут как класс, а создание любого ширмасс-товара будет сводиться к "придумать, начертить", да и то, черчение с учетом мощи САПРов будет сводиться в основном к управлению своми мыслями. Вместо нынешних Мистеров-Твистеров кукловодить будут креативные-интеллектуалы, так как цениться будет умение быстро придумать нечто оригинальное, чтоб накормить зрелищами ширмассы. Платить будут за мозги. Социум поделится на касты, что неизбежно: одна часть оттачивает свой интеллект, упражняясь в умении концентрироваться, думать, изобретать, а другая тупо хавает. Чтобы управлять невежественными толпами возвродят религию, ведь творить "чудеса" головастикам - не проблема. Какой то период две касты будут относительно мирно уживаться, придавая смысл существования друг другу - потом, когда разрыв интеллекта достигнет критического, "богам" надоест ухаживать за плебсом - они "улетят к звездам", и останутся одни легенды. И начнется новый цикл |
skuLL личная фото-галерея 2013-02-10 08:13:11 |
Класс...... ) |
Palarm личная фото-галерея 2013-02-10 08:35:36 |
А если серьезно - элементы копроэкономики конечно присутсвуют во многих отраслях, но в разных пропорциях. Индустрия развлечений практически поглощена ими, потому, что пиплу все равно, что хавать, лишь бы нервы шекотало. А вот производство межпланетных зондов из говна к великому сожалению копроэкономистов не канает. Конечно и тут можно внедриться и попилить бюджет, но пока кто то пилит, мериканы катаются по Марсу, щупают, нюхают, часть инфы сливают, часть утаивают. Когда разнюхают месторождение анаптаниума - кто будет Марсианским Ротшильдом? Уж точно, не наш РосКсомос, с трубами и барабанами запуcкающий иконы на орбиту. |
traveler 2013-02-10 12:09:45 |
Второй пункт, точно присутствует (на мой взгляд). |
traveler 2013-02-10 15:43:24 |
Начал читать этот текст "копроэкономика" и сейчас можно неделать говно, которое быстро ломается. Можно просто внушать людям, то что они купили месяц назад уже устарело, и сейчас уже круто покупать более навароченую модель. Трудно поверить, но первый мобильник, который я купил почти 12 лет назад функционирует, единственное чему пришёл капец это батарее (ну а батарея - это батарея). Так то. |
Palarm личная фото-галерея 2013-02-15 06:49:46 |
Да это просто вброс походу. Ну начнет какая то фирма делать фигню - а конкуренты станут делать лучше. Какой прикол фирме, что покупатели от нее уйдут? Вот скажем, когда я покупал новый пылесос, то обошел около 5 магазинов, консультанты все уше прожужжали - но выбор был сделан по рекомендации знакомого, который работает зав. складом в одной из этих торговых фирм. И думается все, у кого крыша на месте, не будут покупать дрянь, особенно дорогую, а хорошенько прозондируют (насколько смогут) тему. Так что тема про быстропортящееся говно - утешалка ленивых менеджеров-продажников + развод начальников пиаристыми гуру. Те сочинили очередную байку на основе реальных фактов (например в шоу-индустрии), перенесли ее в торговлю - и льют воду на уши. Буржуи уже давно встряхнули ушами и разогнали таких советчиков, попробовав по ихнему. и вот они пришли к нам. У нас же модно все по западному, только в реальности нам часто сплавляют отходы технологий. |
Sobor 2013-02-15 13:16:37 |
Я себе другие приколы устраиваю. В жизни. Собрался идти в супер маркет, к примеру, составляю список чего нужно, из разных категорий, и нужно набрать тележку за максимально короткое время, быстрей всего получается способ такой : прочёсываеш его и осматриваешь сразу все, ( не смотря на вывески) и паралельно вспоминаешь, смотришь, список. В следующий раз получается быстрее конечно, но супермаркет ведь не один. Метро можно запоминать итд, или в общении чего то добиваться, юмор вызывать или агрессивность понижать, повышать. |