Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/5520 

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Оригинальное сообщение от nan 2014-06-08 15:51:58

Фильм для дураков: Малефисента

Когда я смотрел фильм, то находил явные признаки психопатологии, в частности параноидальной шизофрении.


Комментарии:
Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 18:27:43

Мне фильм понравился, даже очень: красиво, легко, осталось приятное ощущение на душе. Сюжет стал понятен довольно быстро и полностью, что ни чуть не испортило впечатления от фильма. Понравилась красота главной героини, ощущение сказки.


Чего-то гениального от мейнстрима и Диснея я не ждал, было примерно то, что хотел увидеть.


Анализ фильма не понравился: много желчи, глупых подколок, некий притянутый за уши вывод о "параноидельной шизофрении". Типичное, дурное критиканство во всём своём великолепии.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 18:32:19

Ну, это понятно, ты - уже под обаянием...


Замечу, что, в отличие от тебя, я привел конкретные доводы, а вот у тебя - типичное, тупое критиканство :)


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 18:39:23

Нет, просто ты измазал говном всех, кому фильм понравился, заявив, что это "фильм для дураков", да ещё и статью написал в таком же стиле. И чего ты ждешь от человека, которому фильм понравился, вежливой и почтенной реакции на твой опус? :)


А мне просто понравилась сказка, не более того. Красивая картинка, красивая девушка, приятный сюжет. Дисней. Всё хорошо.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 18:50:26

Я жду от любого человека включения мозгов и способности выйти из дури, даже после попадания в нее. Ну и способности не терять такт в общении если даже тебе что-то показалось вопиющим. Название вовсе не имеет сказанного тобой свойства.


И это - не сказака, а эзотерический пасквиль на сказку.


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 19:00:38

>>> Я жду от любого человека включения мозгов


Люди не пишут в таком стиле, когда хотят что-то донести до других. В статье обычная желчь. Если ты этого не понимаешь, то это твои личные проблемы. С сайта достаточно часто уходят люди из-за этой твоей личностной черты.


Малефисента - это обычный проходный фильм с красивой главной героиней. Анджелина Джоли (Лара Крофт) - фильм явно выстроен вокруг её красоты  и некоторых личных, характерных для неё черт: идея материанства, забота о чужом ребенке. В этом фильме нет более ничего, даже какого-то прорыва в сюжете, так как совсем недавно Дисней выпускал мультфильм со схожей развязкой.


Фильм стоит посмотреть, если хочется увидеть красивую атмосферу, красивую девушку. Я это хотел увидеть - я это увидел. Мне понравилось.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 19:06:47

>>Люди не пишут в таком стиле, когда хотят что-то донести до других


Ты взял какой-то непререкаемый судейский тон и говоришь за всех людей как они пишут, это - фигово само по себе... Вот я - так пишу для тех, кто подпадает под обаяние эзотерической дури. Мистики очень не хотят расставаться с полученной радостью, требуют не меньший кайф взамен, им эта хирургия очень не нравится. Но она необходима, иначе иллюзии не отпадут.


У тебя субъективное мнение о красоте Анджелины Джоли, очень много людей кардинально с тобой не согласны: она стала резко другой внешне и внутренне со времен ее в самом деле привлекательного и реалистичного образа.


Но я вообще не говорю о ее красоте или красоте спецэффектов. В фильме есть много того, чем можно завлечь доверчивых и не раздумывающих.


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 19:15:12

>>> У тебя субъективное мнение о красоте Анджелины Джоли


Ничего вы не понимаете в Анджелинах Джоли :(


 


>>> В фильме есть много того, чем можно завлечь доверчивых и не раздумывающих.


Брось, nan, тогда уж Облачный Атлас, Матрица - вот фильмы к твоему критическому взору. Малефисента - это просто картинка. 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 19:17:10

Сорри, не брошу. И буду вский раз давать такие же ревьюшки на подобную лабуду, вредящую определенной категории людей. Спасибо, однако, я несколько углубил разборку, но, конечно, не буду посвящать слишком много времени этой попсовой поделке.


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 19:18:47

>>>  не буду посвящать слишком много времени этой попсовой поделке


О чём и речь. Это "попсова поделка", но с Джоли и не более того -)


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 19:20:34

Вот мне понравился отзыв:


Пойти на фильм только из-за любимой актерисы- не есть ли главная ошибка?


Стильное и очень красивое кино, с достойной актёрской игрой и красивой музыкой, получилось пустым, бессвязным и безыдейным. Больше трудились над гримом и спецэффектами, а не над сценарием.


Малефисента- та из-за которой мы сегодня собрались, точнее даже не из-за нее, а из-за актрисы, которая играет ее. Если вспомнить саму сказку и мультфильм, созданный тем же Диснеем, и сравнить с фильмом, то можно считать, что общего у главного персонажа лишь имя, ворон и заклятие, которое Малефисента наложила на Аврору. Вначале нам показывают безобидное дитя, которое дарило миру только прекрасное. Влюбившись в обычного смертного все стало еще замечательнее, но не тут-то было. ОМГ, возлюбленный украл то, что рогатая фея любила больше чем его самого- крылья. И для чего? Конечно же для трона. Разочаровавшись в человечестве и в любви, в которой она витала на протяжении долгих лет, Малефисента решает мстить, НО нельзя ли сразу прийти во дворец и просто убить короля? Нет, нужно ждать несколько лет, пока в королевстве не наступит праздник, тогда уж можно надеть свое парадное платье и отомстить за свои мучения. Но в сладкую месть вмешивается дочурка или же чудовище, за которым М. начинает приглядывать и заботиться, в отличии от тетушек-фей. И вот, 16 лет прошло, а наша рогатая королева привязалась к девчушке и уже не особо горит желанием, чтобы ее проклятие осуществлялась. О, нет, где же та могучая злая фея, которая разочаровалась во всех положительных чувствах? Или стоп, возможно ее и не было? "Любви нет"- уверенно говорит Малефисента своему Ворону Диавалю и сама себе противоречит, хотя это нормально, ведь это диснеевская сказка. И как бы не старалась, заклятие не снять и принцесска все равно уколет пальчик. И тут не должно быть вроде ничего странного, но и тут Дисней постарался. У Авроры начинает сам по себе зудеть палец и голосок ведет ее в комнату с изъятыми прялками, которые по идее должны были быть сожжены, но не важно, все равно появилось то заветное веретено, от которого и осуществился роковой укол. И вот юная леди должна впасть в кому. В сказке она спала век, а в фильме час, а может и два. Тут появляется, можно сказать, второстепенный персонаж- принц, которой по чистой случайности познакомился с Авророй. В сказке они влюбились и поцелуй спас принцессу, но в фильме же не чудовище главный персонаж, а фея-крестная. Поэтому и поцелуй нашей рогатой спас спящую красавицу. И далее уже война, крылья летят сами, отец-психопат умирает и побеждает отрицательный персонаж(хотя М. таким и не является), одним словом- типичная добрая сказка с войнами и любовью.


В общем, если бы не прекрасная внешность и улыбка Анжелины Джоли, то на фильме я уснула бы, а не сидела и зевала, поэтому можно сказать ей большое спасибо, ибо весь фильм держится только на ней.


Конечно, эта сказка будет прекрасна и поучительна для нового подрастающего поколения, которые книг ни разу не читали, а про старые адекватные мультфильмы помимо не слышали, но видимо не для меня, девочки, которая уже выросла из диснеевских сказок.


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 19:34:28

Вот с этим отзывом я согласен. Я как раз так увидел фильм, только актерскую игру Джоли я бы не переоценивал, но смотреть на неё было  приятно: картинка красивая, ракурсы, свет. Этим мне фильм и понравился.


Конечно, сам её персонаж тоже вызывает интерес, антигерои в принципе всегда интереснее обычных сказочных героев, так как в них чаще можно наблюдать борьбу двух начал, личностные перемены. Но в этом фильме вся эта борьба сделана слишком очевидной и явной, обращена скорее к детям. То есть да, остаётся ощущение: "а про старые адекватные мультфильмы помимо не слышали, но видимо не для меня, девочки, которая уже выросла из диснеевских сказок". 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 19:48:14

А с этим отзывом?


Опасныймультик. Очень красиво снято, что усыпляет бдительность, особенно если человек пришел просто расслабиться и отдохнуть. Но расслабляться-то здесь категорически нельзя! Сюжетчетко попадает в девический "инсайт",говоря на языке рекламщиков. Так как у каждой полуторной современной барышни старше 23 лет, скорее всего, был негативный опыт общения с противоположным полом. Да, да...создатели-то знают этот девичий секрет, вот и предлагают объяснение ваших сердечных проблем, только не здравое, типа не предавайтесь блуду (половые отношения с противоположным полом вне законного брака), а то не сможете по-настоящему полюбить и создать крепкую семью), а в своем Диснеевско-толерастском ключе. Проблемы с мужчинами? Ну попробуй с женщинами. Грустно все это. Если уж многие взрослые этого не замечают, то смогут ли это проанализировать и осознать девочки-подростки, кот. посмотрят этот внешне мегакрасивый, но нравственно уродливый мультик. Короче ведьма с рогами и черными крыльями, как у черта, подслащена эффектной внешностью и актерской игрой Джоли, а иначе если в эти "фекалии" не добавить вкусного сиропчика с кусочками фруктов, зрителине скушают с таким аппетитом эту бяку. Кстати несколько месяцев назад смотрела тожев 3D "Холодноесердце". У Диснея это теперь тенденция, воспевать девичью любовь, нафонепринцев неудачников. Правда там до поцелуев (пусть даже влоб) не доходило, зато снеговик Свэн строит глазки Оленю-самцу. Хотела бы верить в свою болезненную мнительность, но дальше дозу будут только увеличивать. Наверняка, еще и серию кукол выпустят скоро с рогами, чтобы чертик был с детства в каждой детской!


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 20:47:26

>>> А с этим отзывом?


Нет. Это уже СССР и РПЦ головного мозга. "Бдительный" автор этого опуса, видимо, не успел насладиться сериалом "Игра Престолов" :)


В фильме "Холодная сердцем" показана сестринская любовь. В "Малефисента" - любовь к приёмным детям. Авторы показывают правду, оно так и есть в жизни. Принцы на белом коне и принцессы рождают в нас яркое чувство, которое делает нас наивным, мы часто путаем это чувство с чем-то настоящим, и, как итог, придаём ему слишком сильное (не достойное его) значение. В то время, как рядом могут быть близкие и не очень люди, наши друзья, родные, которые по человечески любят нас тихой, не кричащей любовью, которая долготерпит и всё принимает.


Эта любовь в фильма показана, как животворящая. Девичей страсти тоже оставляют место, принц в финале сказки присутствует :)


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 21:09:13

какой ты еще наивный! :)) и столь же безапелляционный :)


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 21:30:15

>>> какой ты еще наивный! :)) и столь же безапелляционный :)


Да, прямо так и блещу наивностью и безапеляционностью. Сам удивляюсь.


Меня гораздо больше восхищает способность человека видеть красоту, там где я её не замечаю, и этому я предпочитаю учиться. А извращать сюжеты, видеть пошлость, грязь, заговор, нет, спасибо, это без меня.


Если конечный итог твоего подхода, это такие вот статьи, то мне страшно. Так как в таких работах много яда для таких людей, как я. За место красоты ты увидел что-то удивительно дурное и черное. Видешь какую-то одному тебе понятную борьбу, зачем-то облил дёгтем фильм Диснея и ладно бы просто так, а (sic!) идейно. Цитирую: "И буду вский раз давать такие же ревьюшки на подобную лабуду, вредящую определенной категории людей." Назвал людей, которым фильм понравился дураками, сейчас общаешься высокомерно снисходительно: "какой ты еще наивный! :)) и столь же безапелляционный". И это, ёлки-палки, даже не троллинг, ты правда веришь в то, что делаешь и думаешь, что это нормально, что так и надо.


Мне это всё сложно понять, принять и всё это вызывает большую настороженность.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 21:41:45

Ты очень горяч и в самом деле наивен :) Ну, продолжай не замечать все плохое вокруг, сможешь ли ты защитить кого-то от чего-то? Судя по сказанному - это уже без тебя. Ты сейчас говоришь как истый фанат. Но если сможешь преодолеть это, я готов все обсудить детально, только, плиз, будем предельно корректными, это - условие. Сообщения другого стиля больше здесь не оставляй.


Айк
личная фото-галерея


2014-06-08 21:56:30

>>> сможешь ли ты защитить кого-то от чего-то


Nan, ты никого ни отчего не защищаешь, когда пишешь такие статьи и комментарии. Ты портишь настроение разве что. 


В прочем, правда, проехали. Хорошего вечера!


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-08 22:54:21

 Хотел было удалить твой пост из-за очередного безапелляционного: "ты никого ни отчего не защищаешь, когда пишешь такие статьи и комментарии", но пусть это будет здесь последним, контрольным голословным горячим утверждением, остальные подобные удалю точно :)


Итак про помощь, - мысленный эксперимент. Ты в парке невзначай оказываешься на одной скамейке с живописной парочкой: дяденька очевидно (для тебя) пидарасной наружности и невинная девочка. Дяденька очень классно и забавно греет ей ушки всякими сказочками и протягивает заманчиво-яркую необычную конфетку, приговаривая между тем, что самое интересно у него вон там, за кустами, пойдем, девочка, я покажу, и она прямо вся такая радостная соглашается. Что ты делаешь? Для своего жизненного опыта совершенно все очевидно. Другого более правильного выхода в данной ситуации нет как размочалить пятак дяденьке к жути девочки и заслужить ее ненависть, но ты спасешь всю ее жизнь, и пофиг эта мимолетная ненависть к тебе в обмен. Итак, ты ее спасешь или добро улыбнешься, оценив, как красиво все совершается и проводишь взглядом их, счастливо удаляющихся в кусты? Если скажешь, что опять у меня перебор, значит ты никогда таких ситуаций не встречал, в самом деле живешь в сказочном мире...


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-12 00:07:13

Во-первых, я оказывается не получаю на почту никаких уведомлений о комментариях в дневнике. Хочу спросить, это в порядке вещей? Я вроде бы не отписывался от них?


Тут такой разговор серьезный, а я не в курсе. 


 


Во-вторых, я не смотрел фильм, но поскольку к нему такое внимание (а он уж и википедии), значит он того заслуживает. 


В-третьих, читал статью о голивуде вчера. Сегодня тут отпишусь с позволения админа.


Мне показалось, в статье было много внимания уделено зомбированию и ноль внимания к самому явлению голивуда как культурному феномену. Как будто в голивуде все только и озабочены тем, что бы получилась правильная пропоганда.


А как же творчество? Самовыражение? Другой стороны Голливуда разве не существует? Разве не делют там кино, которое не несло бы определенной идеологии изначально, по заказу?


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2014-06-12 07:41:54

Статья была не о творчестве Голливуда, а конкретно о том как там влиятельные люди протаскивают в народ свои идеи. Это - более узкая тема. В частности в Малефисенте именно это и проделывается. Плиз, если будешь отписываться побудь предельно корректным в утверждениях, не вторь стилю Айка здесь.


Комменты в обсуждении отсылаются только участникам.



Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.