Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/6348 

Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Оригинальное сообщение от nan 2015-06-24 11:17:42

Все махровые революции сегодня делаются по одной и той же схеме, отработанной сша: упор на некомпетентность народа и то чувство иллюзорной справедливости, которое эта некомпетентность вызывает. Сначала готовят ядро организаторов, они подзаряжают людей молодых и наивных, когда достаточное количество рабочего тела нарабатывается, используется любой внешне несправедливый предлог, без разборок почему и как, быстро уже от этого предлога переходят к подготовленным свободолюбивых лозунгам и мемам. Как всегда, бучу начинают салажки, которых разогреть можно с пол-оборота, способные только кричать с горящими от рвущейся от них быдло-справедливости глазами, которых растопчут как только результаты зафиксируют уже серьезные силы. Никакие примеры других народных трагедий этих дураков не отрезвят в силу неспособности сопоставлять и понимать. Вот точно то же самое, что проделали на Украине, делают в Армении, причем заранее открыто предупредив об этом. Приехала Нулан с печеньками и понеслось. Кстати, историю с электричеством, опять же, подготовили сша.

http://www.pravda-tv.ru/2015/06/24/157844

http://www.russiapost.su/archives/51063

http://rusdozor.ru/2015/03/30/nuland-smenila-pechenki-na-pirozhki-v-armenii/

http://www.regnum.ru/news/polit/1831649.html


Комментарии:
gsvano
личная фото-галерея


2015-07-22 01:15:45

Этим технологиям, наверное, тясячи лет. Если не больше. Пока люди не будут знать историю - это будет продолжаться и продолжаться.


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 08:38:45

Молодые никогда не будут знать историю. Поэтому именно чем моложе и дурнее, тем нужнее для дела революции.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 10:38:03

Почему не происходят цветные революции в самих США?


Варианты ответов:



  1. Они невозможны, потому что конечная цель всех революций - демократия. :)

  2. Они невозможны, потому что "все под контролем" у правящего класса.

  3. Они возможны, но нету никого, кто был бы на это способен по этическим соображениям, кроме того "правящего класса" :)

  4. Это не наш метод :)

  5. Плохо работаем :)



 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 11:09:59

6. Потому, что рассадником таких революций является только одна страна, а у себя она не станет этого проделывать.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 12:08:13

Этой почти мой вариант 2. Так почему с ними не борются их оружием?


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 12:53:57

Это очень антигуманное оружие, больше всего страдает народ.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 15:36:27

У меня сомнения, что именно гуманизм является причиной того, что в США нету цветных революций. 


И если учесть, что сливки общества из любого государства в поисках комфорта и покоя стремятся на ПМЖ в США, в том числе и в результате революций, то чего же тут антигуманного?


Ради народа все делается. Только ради разного народа. Там живут и работают специалисты всех мастей и эксплуатируют весь остальной мир. Едут со всего мира туда и оттуда эксплуатируют :)


И невозможны там революции, потому что из других стран просто некому управлять революциями внутри США. Нету специалистов. Они уехали в США :)  


Да и если выбирать между танками и цветными революциями, то танки менее гуманны


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 16:28:06

Вот если кто-то из недругов подойдет к тебе и плюнет в лицо, это оказалось приемлемо с его точки зрения, но ты так не можешь ответить, ты можешь по-своему - дать в пятак гаду.


Цветные революции - технология, которая специально разрабатывалась за немалые бабки в США, а не где-то еще.


Технология, пренебрегающая тем, что у народа после нее будет неисчислимое горе и смерти. Это - предельно негуманно. Аамерикосы запросто бомбят атомом города, а наши - нет. У других стран другие политически наработанные концепции воздействия, практика показывает, что ни у кого в арсенале бьольше нет цветняков.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 17:01:25

"ты можешь по-своему - дать в пятак гаду"


Это понятно, что обратка не обязана быть одинаковой. 


"Цветные революции - технология, которая специально разрабатывалась за немалые бабки в США"


Не знаю, может быть. Вероятно, это выгодно. Но ведь они не везде проходят с ущербом для всего народа. А иногда и с пользой. Потом ведь никто обратно не просится.


И если это делается за "немалые бабки", значит бабки превыше гумманизма? Это неправдоподобно, что в США собрались этакие нелюди, которые на платной основе сеют по миру хаос и разруху. К тому же, это понаехавшие нелюди. Из тех же стран, где беды и творятся. Хрень какая-то. А еще ведь они не прячутся и делают свои грязные делишки открыто - создают фонды всякие. Дают им деньги. Все честно и открыто. Вон Саакашвили заявил, что ему платят США и его подчиненным то-же. Не понимаю, где подвох. Все открыто и все не ради блага.  


Да к тому же создать революционную ситуацию на пустом месте не так просто. Нужны предпосылки. И вот этих предпосылок, как мне кажется, меньше в США и ЕС, чем в других странах. Ну нету там такого количества противоречий и напряжения в обществе, что бы можно было его взорвать революционным бунтом. В этом их преимущество и они его используют. 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 17:19:42

>> они не везде проходят с ущербом для всего народа. А иногда и с пользой.


Я такой пользы не знаю, кроме пользы тем, кто оказался в нужном месте в нужное время. А ты?


>> Потом ведь никто обратно не просится.


Ктовыжил не просится, нафиг судьбу дразнить.


>>значит бабки превыше гумманизма?


В определенной среде - да и об этом сами америкосские фильмы кричат постоянно. США - нация авантюристов, уничтожившая корренной народ.


>>Это неправдоподобно, что в США собрались этакие нелюди, которые на платной основе сеют по миру хаос и разруху.


Там была выбрана политика авантюрного одурачивания неподкрепленными бумагами и теперь чтобы удержать эту систему на плаву при невероятном долге, нужно понизить остальных.


>>создать революционную ситуацию на пустом месте не так просто


технология однозначно отработана. Нужны молодые, тупые и горячие головы, которые всегда можно возбудить чем угодно.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 17:53:05

>>>Я такой пользы не знаю, кроме пользы тем, кто оказался в нужном месте в нужное время. А ты?


Глянул табличку - https://ru.wikipedia.org/wiki/Цветная_революция


В принципе, Португалия, Чехословакия, Филиппины, Грузия, Украина - не особо жалуются на последствия. Это мы тут смотрим на Украину и ругаемся. Но в Украине то не так. Они там ругают нас, а не зачинщиков революции. 


>>>Ктовыжил не просится, нафиг судьбу дразнить.


Ну я то говорю о бескровных революциях. Или относительно бескровных. Подавляющее большинство выжило и не просится. 


>>>США - нация авантюристов


А как же другие, поддерживающие авантюристов. Ведь их же в каждой стране пруд пруди? Достаточно включить Эхо Москвы - они там что ли авантюристы все? Их обманули? 


>>>В определенной среде - да и об этом сами америкосские фильмы кричат постоянно


Но Голливуд делает и другие фильмы. И это еще вопрос, каких больше. 


>>>Там была выбрана политика авантюрного одурачивания неподкрепленными бумагами и теперь чтобы удержать эту систему на плаву при невероятном долге, нужно понизить остальных


логично :)


Может выбрана, а может все более прозаично к этому всё само пришло.  Просто не хотелось бы прибегать к конспирологии при объяснении таких вещей.  


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 18:02:40

Чем собственно другая валюта будет лучше доллара? 


Обеспеченность валюты золотом имеет так же массу дефектов. В проигрыше останутся те, у кого его меньше. А больше его в тех же США. 


Так к чему идем? 


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-22 18:20:53

>>Украина - не особо жалуются на последствия.


о, дело не в том, что говорят те, кто жарится прямо сейчас, а в том, что скажут после того как дым осядет. Я бы не хотел такого понижения буквального всех аспектов жизни. Может кто-то это считает победой, это - его личный глюк, не более того.


>>В принципе, Португалия, Чехословакия, Филиппины, Грузия


Ну вот Грузия - там скинули цветного реформатора и хотят судить. Наверное не потому, что он привел страну к безусловному процветанию. Про другие страны - то же нужно смотреть конректно. Революция по определнию - слом большего качества старого, и всех его носителей, значит, слом людей. Не понимать это просто опасно.


>> Достаточно включить Эхо Москвы


проплаченное гавно не воспринимаю всерьез :) http://tih0n.livejournal.com/45899.html


>>Чем собственно другая валюта будет лучше доллара?


Дело не в валюте, а ее обеспечении.


 


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 10:40:12

>>>Я бы не хотел такого понижения буквального всех аспектов жизни


Вот, кстати, интересный вопрос. Для того, что бы нехотеть такого понижения, нужно приложить некоторые психологические усилия над собой. Ибо понижение уровня жизни у них должно доказывать негативность последствий цветных революций. И с политической точки зрения выгодно! Что бы было чем ткнуть - "вот до чего довели вас революции!". "Чем хуже - тем лучше". 


Но в долгосрочной перспективе - невыгодно. Т.к. теряют и Россия и Украина и даже Европа, хотя в меньшей степени. 


>>>Ну вот Грузия - там скинули цветного реформатора и хотят судить.


Он еще надеется вернуться. Есть у него там сторонники.


>>>проплаченное гавно не воспринимаю всерьез


Я Путиным проплачен. Потому что футболки с Путиным сейчас в тренде. 


Да и что?... гранты и премии не брать, как Перельман?


А разве не достаточно людей, вещающих не за деньги?


Про авантюризм - спорное утверждение. 


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 10:45:17

>>>Дело не в валюте, а ее обеспечении.


Все бы хотели иметь такой ресурс, как доллар. Ты печатешь - тебе богатства "в гости к нам". Все хотят, но получается не у всех.


Необеспеченная валюта выгоднее. Нужно только захватить печатный станок. Не в смысле силой. А в смысле "поставить себе на службу". 


Америка это сделала. Мягкой силой, как они говорят :)


Рейтинг стран по критерию "мягкой силы" - http://www.szona.org/rossiya-ne-popala-v-top-30-po-kriteriyu-myagkoj-sily/


России там нет


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 11:05:20

>>в долгосрочной перспективе - невыгодно. Т.к. теряют и Россия и Украина и даже Европа... Все бы хотели иметь такой ресурс, как доллар.


Вот когда в мире перестанут наиболее влиятельные силы перетягивать одеяло потому что им побарабну какими средствами деньги иметь, то и возникнет возможность всемирного взаимодействия, а не раздувания капюшонов и топтание слабых. Я хочу именно этого. А для этого нужно развивать культуру, делать ее всеобщей, что исключит существующие методы обогащения за счет других.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 11:16:29

>>Я хочу именно этого.


Но политики, в том числе и наши, совсем могут иначе думать, и иного хотеть.


>>>А для этого нужно развивать культуру, делать ее всеобщей, что исключит существующие методы обогащения за счет других.


Глобализация! А обогощение не за счет других разве возможно?


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 11:38:39

>>обогощение не за счет других разве возможно?


прикинь, да! :) хочешь об этом поговорить? :)


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 11:45:06

Неужели коммунизм? :)


Конечно хочу. Сразу такиой вопрос - "обогащение за счет недр земных"? Причем доход делим не поровну. Причем В одной стране недр больше, чем в других? Это справедливо? :)


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 12:52:14

Вообще вопрос - чисто математический. Если благ, необходимых для жизни, ограничеснное количество и они не восполняются, то использование одним, ясно, уменьшает возможности остальных. Но блага, в основном, на деревьях не растут и в недрах не они сами закопаны, так что они постоянно восполняются. А в этом случае возможно удовлетворение без ущерба для других. Органичение ресурсов для производдства компенсируется научным прогрессом: если раньше быстро бы поубивали всю живность для еды, то сегодня многое делается искусственно, в том числе искусственное выращивание животных и растений.


Первый уровень потребления - непосредственно производимое - строго может быть без ущенмления других (в мат.идеала, конечно). Второй уровень производства уже предполагает возможно облапошивания, это - услуги, в том числе перепродажа первично произведенного. Отсюда начинается пирамида паразитизма, начинаясь от переоценки и обмана в ценности продукта и заканчивая теми высшими банковско-экономическими махинациями, за счет которых багатеют наиболее влиятельные паразиты.


STR
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-23 22:37:36

>>>многое делается искусственно


Но многое не восполняется. Леса сокращаются, воды все меньше, нефть и газ, земля...


Конечно можно умело экономить и прокормить еще много миллиардов нахлебников, но пока к этому делаются только первые шаги. При условии сохранения частной собственности на землю можно богатеть ничего не делая. Это самый невосполнимый ресурс. 


Те несправедливости, о которых ты говоришь не могут быть быстро устранены. Весь мир живет при капитализзме. В основе частная собственность и отказываться от эксплуатации никто не собирается.  Устранение паразитизма разного рода связано с наличием светлых голов, которые могли бы построить модель справедливого общества и перевести мир на новые рельсы. Но большинство все равно будет против по-инерции. Да и модели такой нет. То, что работало в СССР себя не оправдало. 


Общество со справедливым распределением выдумывали и до и после Маркса. Но наиболее близки к нему оказались не коммунистические страны, а самые что ни наесть капиталистические. Такие, например, как Швеция. 


Нельзя утверждать, конечно, что паразитизм неистребим. Но условий нет. И откуда им взяться?


Кстати желание посокрей обвалить доллар весьма спорно. Сначала полетят слабые экономики, что бы устойчивые подольше продержались. Что видимо и происходит в мире сейчас. А потом большой передел собственности


nan
личный сайт
личная фото-галерея


2015-07-24 11:19:05

>>Леса сокращаются, воды все меньше, нефть и газ


Ты пролетал когда-нибудь над Сибирью? Просто афигеваешь от бесконечности и полной дремучести лесов, даже видные всерху пожары кажутся мизерным фактором, не способным что-то сделать с ними, а каждый такой пожар сжирает больше, чем все заготовки за сезон в России. Про воду, слышал про круговорот? :) она никуда не девается, крутится вокруг нас :) нефть и газ - отходящая взад энергетика. Вода в океане неизмеримо более энергетична :) В общем, мы только сами себя на Земле можем уничтожить, а если развиваться по уму, то все будет в абажюре.


>>Те несправедливости, о которых ты говоришь не могут быть быстро устранены.


Кроме них есть еще и раздирание культуры религиозными фанатами. Правда, этого ИГ джина, опять же, выпустили в США. Думаю, если не возникнет истерика, которая сожжёт человечество, то на выравнивание культуры до уровня доставочного взаимопонимания с учетом стремительно развивающихся технических коммуникаций, нужно еще смена до ~10 поколений.


Вопрос паразитизма снимается общностью. Ты не рассматриваешь свою левую не толчковую руку как паразита и свою красивую жену и кошку - тоже. Вопрос о перераспределении благ - вопрос культуры и круга света.


Ярослав


2015-08-01 00:24:38

>>Вода в океане неизмеримо более энергетична


Это ты про термоядерную тему, или про гидроэлектростанции основанные на приливах и отливах?


Шут


2016-01-20 03:30:23

Пруфов не будет, т.к. это банально опасно для людей, работающих в соотв. сфере.


Печеньки и чай на майдане были не простые. Я не стану вешать собак на Нуланд, ибо она может быть не более чем тупой марионеткой в чьих-то руках, но кое-что сказать обязан, т.к. молчать не очень правильно на мой взгляд.


Короче, мои добрые знакомые из медицнской сферы Украины подтверждают наличие в крови майданных трупов вещества, которое определено ими как "первитин".


В целом, байки об амфетаминовой революции (сиро-буро-оранжевой) -- не такие уж и байки...


Однажды эта инфа будет обнородована официально, но конечно не сейчас, когда СБУ ломает кости и режет горло несогласным.


 


P.s> пишу здесь, т.к. это хороший ресурс, который я время от времени мониторю -- здесь немало здравомыслящих людей, в т.ч. и откровенные шизотерики и те весьма необычные околачиваются. =) Успехов! Не ешьте что попало на массовых ангажированных сборищах людей... пусть это будут даже люди в шафранных мантиях со своим "прасадом" -- не ешьте!


 



Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.