Самый большой злодей на Земле - Цукерберг, который, создал фэйсбук, а за ним потянулись множество других создателей соцсетей, которые нашли как обращать души людей в бабло. И такие падшие души стали неиссякаемым источником не только соцсетевого бабла, а любого, которое вырастает на подготовленной почве хайпа и рекламы. Чем больше хайпа, тем больше рекламы, чем больше рекламы, тем больше бабла.
Стало можно всучивать любую хрень, которая окажется в топе быдло-интересов и быдло-престижа. Производители хрени напрямую получают бабло от продажи и заодно поддерживают нужный уровень тупизны быдло-уровня. Чтобы люди не очнулись и не поняли, что им всучивают фантики.
Но пока что в соцсетях, бложках, всяких звонких от хайпа и бабла дзенах залайковывают самые крутые было-мемы, хейтят отступивших от быдло норм идиотов и, опять же, гребут бабло на рекламе.
Раньше люди проявляли естественное любопытство, пытались сделать что-то сами полезное. При коммунизме очень многие семьи выписывали журналы Техника Молодежи, Радио, Наука и Жизнь, Знание-Сила. Массово распространялись тексты интересных произведений в виде фото и даже на мех.пишуших машинках (например, прозу Стругацких).
Но бизнес нашел формулу, которая превратила души миллиардов людей в тлен. И такие зомби ничем другим не занимаются как хайпуют и далее деградируют в любимых форматах быдло-общения.
Кто возьмется вернуть эти души к жизни?.. не боясь тупых, но поддержанных мемами хейтеров, противопоставляя достигнутому дну что-то, способное возродить природный ориентировочный рефлекс и способность думать, а не попугайничать заученное.
Не разменявшие ум на соцсети столкнулись с тем, что не знают, чего бы сотворить нетленное, полезное людям, стоящих идей вдруг не стало, потому что нет аудитории, способной принять и понять это, потому как большинство не интересуется ничем, кроме того, что в топе быдло-культуры. Программеры стругают мобильные приложения в поддержку этой быдло культуры, писатели опустились до примитивной быдло-прозы.
Ну, а что делать тем, кому претит сотворение быдло-продукции? У них нет тех, кому бы была нужна нормальная, не извращенная демо-толерантностью идея.
Все же, есть. У них есть та самая многомиллиардная аудитория тленных душ. Нет ничего более правильного и возвышенного, чем начать эти души возвращать к жизни. И для этого можно использовать те же бложки и соцсети вместе со всякими телегами. Там можно творить то, что заставляет осознать никчемность и паразитизм быдло-существования. То, что заставляет понять, как цукербегри используют их и сделать такой бизнес омерзительно неприемлемым, как жизнь заразных бацилл в мутной луже. Это очень непросто и трудно представить, с чем придется столкнуться, но это - самое лучшее, что могут делать творческие люди, не потерявшие культуру и душу.
Нет, это пока еще не я... я думаю...
Все соцсети держатся на рекламе. Стоит запретить рекламу и соцсети рухнут. Реклама - всегда обман, так что главной целью против одурения народа является запрет рекламы. Подробнее о деструктивных факторах: fornit.ru/67211
nan личный сайт личная фото-галерея 2024-01-27 07:41:10 |
Говорят, что Тик-ток в США и в Китае - это два совершенно разных Тик-тока. В Китае продвигаются каналы про учёбу и всякую пользу, а в США всякая деструктивная хрень. Америкосы даже подозревают что всё это китайская деверсия. (автор Namor) |
nan личный сайт личная фото-галерея 2024-01-27 13:21:18 |
Петиция О запрете информационного обмана. С появление соцсетей и ресурсов для монетизированных публикаций резко упала культура, Люди ограничиваются тем, что приносит хайп, влияние и, в конечном счете, деньги. Большинство (более 90% см. fornit.ru/67345) не интересуется ничем, кроме хайпа и тусовок самого низкого качества, в том числе разработчики технологических продуктов. Усилия и ресурсы затрачиваются не на прогресс культуры, науки, техники, а уходят в песок в угоду рекламодателям, которые на этом и делают свой бизнес. Миллиарды людей на Земле потеряли свой творческий потенциал, заместив его на разрушающую психику соцсетевую культуру, ведь даже для тех, кто хотел бы создать что-то интересное, потеряли целевую аудиторию. Об этом многие пишут, видя катастрофическую проблему для общества: 1, 2, 3 Если запретить рекламу, весь бизнес, основанный на одурении народа, то и масовое помешательство закончится потому, что основатели просто не смогут более содержать такие ресурсы.
В СССР не было рекламы, а пропаганда и агитация оставалась никому не мешающим фоном. Реклама никому не была нужна. Она и сегодня нужна только рекламному бизнесу, а нормальные люди ненавидят рекламу. Всегда была и есть правильная, естественная альтернатива рекламе, основанная на законе 6-и рукопожатий. Если человеку что-то понравилось, он делится этим с другими. Другие поделятся со следующими только если им тоже это понравится. Процесс распространения реально полезной информации очень эффективен, и каждое звено оказывается проверочным. Реклама же используют знания о том, чем привлечь внимание людей и применяет эти приемы для формирования неадекватного реальности мнения. Всякие мошенники, гадалки, знахари, и т.п. распространяют свое влияние именно через рекламу. Бизнес настолько основательно погряз в этих методах одурачивания, что отмена рекламы вызовет огромное сопротивление. Но все большее число производителей и разработчиков ориентирует свой бизнес на рекламу и ее поддержку. Этот процесс все в большей степени нивелирует культуру общества, заменяя ее замешанной на обмане псевдо-культурой и этикой потребления. Чтобы преодолеть этот порочный самообслуживаний круг, возможно только формирование общественного понимания вреда информационного обмана, которым и является любая реклама. Это не менее трудно, чем преодоление коррупции. И только созданием всеобщей неприемлемости на уровне этических убеждений возможно реальное преодоление. Но закон может создать условия для того, чтобы такая этика начала формироваться. Все, кто ненавидит рекламу и считает, что она должна быть запрещена как средство информационного обмана, могут поддержать эту позицию. |