Вчера участник школы МВАП Palarm прислал дипломную работу и получил диплом об окончании №1. Он завершал все занятия, демонстрируя повышенную (по сравнению с нормой моего ожидания) компетентность так, что у меня не возникали сомнения в его готовности перейти на следующий уровень занятий. Он присылал не просто ответы на вопросник, а делал свои схемотехнические предположения и даже обоснованные идеи по механизмам и их проявлениям.
Это – очень круто и я ему благодарен за такой проход. Потому, что все остальные тормознулись, и если бы не Palarm, я бы посчитал затею со школой проваленной.
Но теперь я знаю: обучение с эффективным результатом реально возможно, это доказано практически.
Конечно, очень многое зависит от настроя, мотивации, и подготовленности человека, особенно важно схемотехническое мышление. Я заметил, что многих пугают трудности и они пасуют. На самом деле в материале нет принципиальных трудностей, кроме нового и того, что нужно в себе подготовить для понимания этого нового. Так что многие просто сами себя пугают. Или практически убеждаются, что имеющегося у них ресурса времени и желания не хватает для данного пласта нового.
Окончание занятий не дает пояс джадая, это понимает сам Palarm: нужно много практики в определенном направлении чтобы уровень первичных знаний стал привычно освоенным в той проблематике, которая выбирается как приложение МВАП . Но, уверен, что уже имеющегося потенциала достаточно, чтобы Palarm, читая работы по психофизиологии, сразу замечал их плюсы и минусы в целостной системе представлений, чтобы сталкиваясь с какой-то проблемой, он мог бы видеть, что из МВАП позволяет выбрать верный вектор решения. В общем, буквально на все становится возможно смотреть уже в качественно новом контексте.
Пусть этот результат послужит оптимистичным примером для других участников и придаст им дополнительную потенцию! Их ждут дипломы с так же крутыми номерами 2 и 3 :)