Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Работа с отстающими детьми»

Сообщений: 206 Просмотров: 70173 | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36248 показать отдельно Февраль 16, 2013, 11:05:58 AM
ответ -только после авторизации
это была попытка как-то объяснить почему в позиции ученика девочка не могла запомнить отличие знаков + и х, а когда стала "уъчителем" а я как "ученик" возмутился, что она меня путает этими знаками, вдруг стала сама себя контролировать и начала писать эти знаки правильно. то же с таблицей умножения - не могла запомнить связь произведения и площади прямоугольника в таблице, а тут вдруг запомнила. мне кажется, что логическое мышление, на развитие которого направлено школьное обучение строится на самоконтроле. почему он появился в позиции "учителя"? мое объяснение было не более чем попыткой как-то объяснить опыт. было бы очень полезно, если будет правильное объяснение


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
sergish
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1482


Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36249 показать отдельно Февраль 16, 2013, 11:48:13 AM
ответ -только после авторизации
Наверно, не случайно, есть такой афоризм: "не поймешь, пока не объяснишь".

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36250 показать отдельно Февраль 16, 2013, 02:28:42 PM
ответ -только после авторизации
или хотя бы на что обратить внимание или с чем поэкспериментировать, чтобы понять картину. врач со стороны не школьный, сказал, что у нее афлексия. но почему тогда это пропадает в позиции ""учителя"?


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36251 показать отдельно Февраль 16, 2013, 04:32:13 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36248
было бы очень полезно, если будет правильное объяснение
Правиильное,не правильное объяснение, не суть. Главное механизм работат. Я, и сам не однократно делал потрясающие открытия, для себя, когда пытался втолковать чего то очередному "долбаку". Суть, девочка начала занимается самообучением. Это как известно, на порядок эффективнее. Она не внимает учителю, она ищет и находит закономерности самостоятельно. Причём, не из пустого интереса, и не для того, чтобы отчитаться перед старшим и забыть а, "обеспечить будущее" "ребёнку".
Мне так кажется.

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36252 показать отдельно Февраль 16, 2013, 04:44:35 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36248
то же с таблицей умножения - не могла запомнить связь произведения и площади прямоугольника в таблице, а тут вдруг запомнила.
Это хорошо но; баночки, монетки, верёвочки и жидкости, всё равно должны быть. Трактора дрова и цистерны, скомпенсируют конечно, это, тактильное и зрительное восприятие и всё же...

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skyurij, skuLL
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36323 показать отдельно Февраль 18, 2013, 10:35:54 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 36251
девочка начала занимается самообучением

к сожалению похоже это была игра для удовольствия. когда я начал серьезно "интересоваться" арифметикой, она заявила, что не хочет больше быть ни учителем ни учеником. ничего не сделаешь, характер-кремень. есть еще несколько отстающих учеников, мальчиков. им я могу помочь, а от этой девочки отказался.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36356 показать отдельно Февраль 19, 2013, 11:16:19 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36323
когда я начал серьезно "интересоваться" арифметикой, она заявила, что не хочет больше быть ни учителем ни учеником.
А, важным профессором с усами или робот-всеззнайка, наконец магазин, швея и т.д.?

Метка админа:

 
Sobor
УДАЛЕН

Сообщений: 302

Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36357 показать отдельно Февраль 19, 2013, 11:35:45 PM
ответ -только после авторизации
Может быть такое что она почувствовала не уверенность ? Или превносить в уроки, попеременно, то что её интересует всегда ? Чтоб не уставала

Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36395 показать отдельно Февраль 21, 2013, 08:04:23 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36242
как я понял, сущность 2-й сигнальной системы в том, что это сигналы о невозможности продолжать поведение в настоящем эмоциональном контексте, но исходящие от партнера по поведению, при том, что сигналы по собственной системе афферентации могут этого не требовать.
А требовалось понять, что с педагогической деятельностью,ты облажался по полной программе. Эта стеезя не твоя. Попробуй в технике но, и тут у меня большие сомнения.

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skyurij
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36409 показать отдельно Февраль 22, 2013, 03:37:43 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 36395
с педагогической деятельностью,ты облажался по полной программе

остальные ученики довольны и хотят продолжать, как остающие, так и сильные, которым скучно в классе. так что с такими я продолжу заниматься, а совет приму к сведению, что на совсем неадекватную реакцию я действительно не готов


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
skuLL
Infra Real


Сообщений: 1480


Телефон: i.skuLL
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36412 показать отдельно Февраль 22, 2013, 04:32:21 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36409:
на совсем неадекватную реакцию я действительно не готов

....только помни о том, что вывод об этой "неадекватности" рождён лишь твоей субъективной оценкой поведения девочки, которая может быть ошибочной. Это так, малозначимая ремарка.

Вообще, — всё гораздо проще, мой друг: все наши "подвиги духа" диктуются нам естественным стремлением к самоудовлетворению (или к ослаблению внутреннего напряжения). Поэтому, то что ты прекратил свою "игру для удовольствия" с этой девочкой — может означать лишь то, что ты способен удовлетворяться "кайфом", получаемым от взаимодействия и с более "простыми", "непроблемными" учениками, которые не требуют от тебя вложения чрезмерных усилий (с соответствующими компенсационными эффектами в виде внутреннего поощрения) — а позволяют достигать "нирваны" в относительно ненапрягающем, расслабленном режиме "медитативных" техник назидания....

Видимо ты не чувствуешь для себя тот глубокий, качественный смысл, не нуждаешься в той обратной связи от самовкладывания в тяжёлый процесс развития потенциала таких "проблемных" детей как эта девочка, — что является проявлением твоей собственнойсубъективной адекватности. Тебе не надо "трахать только королеву (или наоборот — только овцу, например)", чтобы удовлетворить в полной мере свой "сублиматический спазм" или снять "сексуальное напряжение"...... В отличие от других "маньяков". :)

Даст бог, и на эту девочку найдётся более-менее целеустремлённый назидатель ("маньяк"), ставящий себе более высокие, трудные и соответственно — более значимые цели в своей практике преподавания или "социальной поддержки" (как в твоём случае).

Но ты, по-видимому, своего "мастерского" предела достиг — раз прекратил играть в эту "игру ради удовольствия" с этой девочкой.... Но учитывая, что даже такой "ограниченный" уровень мастерства способен отыгрывать очень важную роль в жизни других обездоленных детей, — дари себя им..... И это будет благородно.

До тех пор, пока тебе не надоест и это, — и ты не перешагнёшь через эту временную черту, окунувшись в поиски новых горизонтов для творческой реализации своего собственного потенциала...... Оставляя позади себя тихие взгляды уходящих в прошлое детских ученических глаз, наполненных слезами благодарности.... За то, что разделил с ними часть своей судьбы. И подарил им другое будущее. А твоё высокое дело продолжат другие "мастера". :)

Foot in mouth



.........жизнь — один из способов борьбы с шизофренией.........
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Sobor
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36420 показать отдельно Февраль 22, 2013, 08:52:12 PM
ответ -только после авторизации
я действительно не маньяк, ни в прямом, ни в переносном смысле
браться за дело без соответствующей подготовки - безответственно, тем более, когда это касается другого человека


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36421 показать отдельно Февраль 22, 2013, 09:08:36 PM
ответ -только после авторизации

а давайте возьмам тайм аут в этой теме и если через какое-то продолжительное время захочется сказать здесь что-то значимое, то уже без лишнего флуда и эмоциональных переборов, а по существу.

Я давно не следил за ней потому как далек от этой специфики и тот стиль, что сейчас вижу мне откровенно не нравится...



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Айк
 
sergish
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1482


Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36435 показать отдельно Февраль 23, 2013, 11:08:08 AM
ответ -только после авторизации

Skyjuri: А я бы не хотел тебя демотивировать, наоборот - поддержать. Ты, насколько я понял, волонтер. И занятие у тебя достойное. Вообще, профессия учителя подчас каторга, а с отстающими детьми - тем более. И не много таких, кто кроме непосредственной практики, ремесла, пытается еще и разобраться фундаментально-теоретически. Не ленишься задавать вопросы. Это делает тебе честь.

nan: Поддерживаю и давайтен на этом остановися на какое-то время, плиз. Больше не нужно здесь писать.


Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Sobor, nan, skyurij, skuLL, Айк
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36526 показать отдельно Февраль 25, 2013, 06:07:14 PM
ответ -только после авторизации
Цветкова Л.С. «Нейропсихология счета, письма и чтения, нарушения и восстановление»
«У больной Р., ист.б. № 34285, удалена опухоль tentorium'a, киста подходила под кору нижней теменной доли. Нейропсихологическое исследование показало наличие височно-теменно-затылочного синдрома: акустико-мнестическая афазия, элементы семантической афазии, литеральная оптическая аграфия и алексия, теменно-затылочная акалькулия.
Дефекты оптического восприятия знаков (букв, цифр) проявлялись в заменах оптически сходных знаков, в дефектах восприятия их пространственной ориентации, а также в увеличении времени опознания знаков. Так, число 896 больная опознавала (читала) 9 сек. («Восемьдесят шесть... нет, не то!... восемьдесят девять... восемьсот шестьдесят шесть... нет, может быть восемьсот девяносто шесть, что ли? Но я не уверена»). Число 750 было прочитано как 739, число 5350 — как 585 и т.д. Число XI она прочитала как 51 (затем как IX), число XII — как 15 и т.д.»

Очень странно. Картина печальная, но ее использование в статье анекдотично: снесли бвшку – разучился считать. Причем здесь нарушения счета и распознавания цифр и главное, чем оправдано использование восстановительных методик, основанных на счете в этом случае?


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Статистика:
Всего Тем: 1925 Всего Сообщений: 47850 Всего Участников: 5200 Последний зарегистрировавшийся: kghkgklg
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на книгу Майкла Газзанига Сознание как инстинкт

Топик ТК: Матрица, как симулякр-среда для симулякров
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...