Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Работа с отстающими детьми»

Сообщений: 206 Просмотров: 70178 | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36536 показать отдельно Февраль 25, 2013, 08:21:11 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36526
Очень странно. Картина печальная, но ее использование в статье анекдотично: снесли бвшку разучился считать. Причем здесь нарушения счета и распознавания цифр и главное, чем оправдано использование восстановительных методик, основанных на счете в этом случае?
Это давний спор о том, что важнее генетика или воспитание . Пока все доводы я вижу так же как и раньше. Материя организует сознание а, не наоборот.

Метка админа:

 
Sobor
УДАЛЕН

Сообщений: 302

Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36557 показать отдельно Февраль 26, 2013, 10:39:14 AM
ответ -только после авторизации
Опять просчет. В нашем случае сознание на материю влияет 50 на 50

Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36561 показать отдельно Февраль 26, 2013, 12:47:00 PM
ответ -только после авторизации
автор: Sobor сообщение 36557
Опять просчет. В нашем случае сознание на материю влияет 50 на 50
Ну, иди сделай ту девочку доктором математических наук.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36582 показать отдельно Февраль 26, 2013, 09:17:35 PM
ответ -только после авторизации
автор: Sobor сообщение 36557
сознание на материю влияет 50 на 50

Где-то читал на сайте, что противопоставление сознания и материи – традиционная ошибка философии. Мой личный опыт показывает, что когда материя и сознание присутствуют в практике неразрывно – это приводит к полезным результатам. В частности, в результате моей работы в школе и обсуждения на сайте и обдумывания, я пришел к очень важному для себя выводу: границы моих возможностей в помощи очерчены желанием работать и благодарностью. Именно недоучетом важности этого была вызвана моя настойчивость в попытках помочь этой девочке, несмотря на ясно обозначенное ей нежелание, которое по-моему переросло просто в ненависть. По крайней мере это я мог бы увидеть в ее горящих черных глазах, а не весьма редкий интерес к учебному материалу. В результате она заболела и заразила и меня. Возможно последнее случайность, но не более чем, предположение о том, что ее мозг каким-то образом перевернул ситуацию, чтобы находясь в позиции ученика я мог обучать ее, находящуюся в позиции учителя. Или вдруг открыл для себя возможность самообучения на той ступени, когда она не воспринимала еще обычного обучения.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
Sobor
УДАЛЕН

Сообщений: 302

Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36583 показать отдельно Февраль 26, 2013, 09:23:43 PM
ответ -только после авторизации
Если ты увидел контакт который она осознала, возможно ты сделал для неё больше чем хотел. Такое возможно ?

Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36586 показать отдельно Февраль 26, 2013, 10:13:21 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36582
Где-то читал на сайте, что противопоставление сознания и материи традиционная ошибка философии. Мой личный опыт показывает, что когда материя и сознание присутствуют в практике неразрывно это приводит к полезным результатам.
По моему, ты не о том. Здесь мы возвращаемся через Савельева. К старому спору, - что имеет приоритет при обучении, природные задатки или воспитательные меры.
Я, твёрдо стою на своём,что выше головы не прыгнешь даже в "день сурка". Мне некоторые оппоненты возражают, что из законченного дебила, в реальности, можно сделать гения.
Проблема в воспитании.
Я рассматриваю разумность как умение решать задачи, комбинируя ассоциируя и создавая новое.
Другие, как набор навыков.
В работе с девочкой вам как раз и не хватило, наблюдательности, умения комбинировать и ассоциировать.
Я с обучением столкнулся, естественно, при обучении своих детей. Будучи сам изрядным балбесом. Первым открытием стало, что ребёнок в отличии от нас воспринимает слово целиком. И мне ни как не удавалось втолковать ,что в слове портфель первая буква пэ. Я быстренько переориентировался и стал вместо букв произносить звуки. Играя буквами в словах; кит, кот, крот, и т. мы быстро выучили их. А потом по такому же принципу стали складывать. Не помню сколько времени прошло , но к 4 годам, ребёнок с весьма не большими умственными задатками, достаточно бегло читал. остального учебного процесса я не помню, но до100 считали и простые действия знали.
Проблема , в школе он сдыхал со скуки. потому второго не учили. его первый сын обучил буквам и , что далее не помню.Сам с ними практически не занимался всё свалив на школу. ну, и всё кранты, - сливай воду.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36654 показать отдельно Март 01, 2013, 03:00:22 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 36586
разумность как умение решать задачи


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36693 показать отдельно Март 02, 2013, 07:44:25 PM
ответ -только после авторизации



- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Sobor, W - E
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36712 показать отдельно Март 05, 2013, 11:41:03 AM
ответ -только после авторизации
позанимался на курсах самообороны Кадочникова. теперь тренируюсь сам. вот получил доклад http://rukopashka.s3.amazonaws.com/report1.pdf и просьбу высказать мнение. как я понимаю, в докладе сделана попытка сформулировать нейрофизиологические основы системы. понятно, что с точки зрения грамотного нейрофизиолога тут много ерудны, но практически система Кадочникова невероятно эффективна - на курсах я видел, как люди стоят против ножа, палки, кулака и сам перестал боятся. конечно это достигается большим трудом, но мне кажется было бы полезно также сформулировать основы системы и теоретически. может кто-то выскажет грамотное мнение? понятно, что оно будет приведено от имени автора.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36715 показать отдельно Март 05, 2013, 06:25:47 PM
ответ -только после авторизации
Изучать нейрофизиологию то, на педагогике, то на боевых искусствах, то же самое, что изучать устройство автомобиля на курсах по вождению.
Мне так кажется.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36733 показать отдельно Март 06, 2013, 02:44:52 PM
ответ -только после авторизации
я именно учусь водить то, что дано мне от природы, и устройство этого изучаю по мере необходимости. также устроены курсы вождения автомобиля и это разумно.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36746 показать отдельно Март 06, 2013, 05:16:03 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36733
я именно учусь водить то, что дано мне от природы, и устройство этого изучаю по мере необходимости. также устроены курсы вождения автомобиля и это разумно.
Ты путаешь навыки со знаниями. Чтобы нормально припарковаться в стеснённых условиях, не нужно знать устройство карбюратора или коробки передач.
Пошёл ты заниматься с трудными детьми, немного позанимался с более менее нормальными, при первой реальной трудности бросил. Сейчас будешь заниматься боевыми искусствами. Суть такого обучения опять же, наработка навыков, которые будут применяться в соответствующей ситуации. Т.е. увидел что противник в том положении в котором выгодно провести наработанный на такую ситуацию приём. Ты сделаешь его и все дела. И опять же нейрофизиология здесь причём? Чего ты сюды тычешься, ума не приложу? Знания об устройстве нейронов, медиаторов, аксонов, дендритов, - во всех этих случаях абсолютно ненужны, ни для того чтоб отбиться от хулигана или объяснить ребёнку, что такое таблица умножения. Ведь, в педагогическом плане, больше ты ни чему не научился.
Ты мне один случай напомнил.
Ушёл парень в армию девушка не дождавшись решила выйти замуж. Не по любви а так. Почему ты за него замуж выходищь? Он здоровенный такой, боксёр, на гитаре играет.
И чё, раз он здоровый ты, его хочешь на мясо заколоть в голодный год, на тебя каждый день нападают хулиганы и тебе нужен защитник- боксёр или у вас каждый день свет отключают и он тебе вместо радио песни петь будет? Ты, с ним спала и он потрясный любовник? Нет. Тогда зачем именно за него замуж? Здесь вопрос похожий а, на фига тебе это? Тебе 16 лет и ты себя ищешь?

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36748 показать отдельно Март 06, 2013, 05:34:40 PM
ответ -только после авторизации
автор: kovip сообщение 36746
при первой реальной трудности бросил

с чего ты взял, я продолжаю с ними работать. а на курсах самообороны пришлось поучиться, поскольку ситуация заставляет.
Вообще твои комменты не по делу, у нас нет с тобой взаимопонимания.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36751 показать отдельно Март 06, 2013, 06:50:59 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 36748
Вообще твои комменты не по делу, у нас нет с тобой взаимопонимания.
Ну нет так нет. Извини за зря отнятое время.
Кстати так и не нашёл, что за болезнь афлексия. поисковики и справочники говорят такого слова нет. Просвети если можно. Заранее спасибо

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 36754 показать отдельно Март 06, 2013, 07:21:25 PM
ответ -только после авторизации
это сказал врач, я мог и перепутать. спрошу еще и напишу.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Статистика:
Всего Тем: 1925 Всего Сообщений: 47850 Всего Участников: 5200 Последний зарегистрировавшийся: kghkgklg
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на книгу Майкла Газзанига Сознание как инстинкт

Топик ТК: Матрица, как симулякр-среда для симулякров
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...