Огромное количество текстов самого различного содержаниями доступно людям в интернете. Каждый берет то, что ему интересно и что он способен взять в силу уже имеющегося жизненного опыта. Четко различаются два типа предоставляемых сведений: 1. те, что предназначены адекватно описать действителньость (научные описания различных предметных областей, экономики, финансов, политики, культуры, искусства и т.п.) 2. те, что пытаются воздействовать на доверчивость людей, склоняя их к определенному, выгодному в чем-то публикаторам мнению (реклама всех видов, политические интриги, религиозные проповеди, мистические идеи и теории). Человек, не имеющий надежного естественнонаучного понимания, а таких - большинство, не способен оценить истинность таких утверждений. Остается только верить или не верить. О том, к чему это приводит читатйте в статье. 03-08-2008г. |