Тема границ использования внешних специалистов, границ взаимоиспользования при социальных коммуникациях - очень обширна и здесь рассматривается в контексте SEO. Если забить в Яндекс слово SEO то будет 17 млн ответов, - все о том как продвигать сайты, много теоретизирований от различных SEO-компаний, много предложений от этих же компаний. SEO - явно на пике возделанного рекламой интереса. И тут есть одна самая общая особенность: очень мал процент тех, кто предлагает самим научиться продвигать свои вэб-проекты, зато почти все убеждают воспользоваться их услугами (безусловно, исключительно выгодными). Для этого проводят респектабельные семинары, "ярмарки", публикуют статьи, - используют весь существующий арсенал риторики и убеждения. Что плохого в том, что компания активно убеждает воспользоваться своими услугами? В этом случае ВСЕГДА на первом месте во всех утверждающих убеждениях - интересы этой компании. Разумные границы взаимодействий и SEO. 06-06-2014г. |