Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
   spiral architect список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Сообщений: 228  Сообщение № 15043 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15042:
Если речь идет о том, чтобы воспитатель ничего сам не навязывая ребенку, а только помогая реализовать его возникающие интересы и проблемы, то так реально не получится потому, что с самого начала ребенок ориентирован именно на освоение чужого опыта, отзеркаливание.

Ну по этой методике для реализации этого как раз и помещают вместе всех детей от 3 до 6 лет в одну группу, чтобы младшие старались отзеракаливать занятия старших. Тут конечно важно чтобы старшие занимались реально чем то стоящим, а не какой-нить фигней. Т.е. воспитатель все же должен контролировать хотя бы занятия старших детей. Последние кстати тоже иногда любят поиграть в ляличек/повыпендриваться перед ними что не никак не идет на пользу ни одним ни другим.



22.05.2018г. 9:50:14
 
   spiral architect список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Сообщений: 228  Сообщение № 15053 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15042:
Можно только обращать внимание на то, как лучше ставить ноги и т.п.

Стоит ли при отработке движений ребенком прибегать к элементам дрессировки т.е. к дополнительной стимуляции методом кнута и пряника, чтобы ребенок на контрасте лучше отличал позитивную оценку от негативной и склоняя его тем самым к более методичному выполнению как непосредственного самого упражнения так и культуре методичности в принципе?



24.05.2018г. 5:51:31
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15054 показать
ответ -только после авторизации

Социальная оценка действий окружающими важнее собственной оценки (в псих.норме), а оценка человека близкого или авторитетного (с точки зрения самого ребенка) оказывается убежденно наивысшей. Так что если делать это достаточно деликатно (не показывать намерение манипулировать или нарочитость), то будет очень большой эффект.

Насчет кнута нужно быть очень осторожным так, чтобы не вылететь из поля своей авторитетности, если ребенок посчитает наказание несправедливым. Т.е. после наказания обязательно нужно с очевидностью показать (не на словах), что вы не враги, что это было вынужденное наказание. Звери куснут слишком себе позволяющего детеныша и тут же оближут или еще как-то останутся близкими.



24.05.2018г. 9:29:12


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15055 показать
ответ -только после авторизации

правильно ли я понял, почему ребенок в игре лучше усвавает материал?
в игре человек находится в позиции наблюдателя по отношению к своим действиям, поэтому он может сознательно отрабатываеть в новых ситуациях отзеркаленные ранее действия или наработанные навыки или вырабатывать новые.

26.05.2018г. 19:37:35


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15056 показать
ответ -только после авторизации

Игра – очень древняя находка эволюции (у всех животных, сложнее рыб включительно есть этот стиль), это - стиль поведения, когда условными для данного вида жестами, мимикой, словами, жестами и т.п. коммуникационными символами показывается: то, что сейчас я творю – не всерьез, а понарошку, поэтому не нужно меня сразу убивать, когда я на вас кинусь драться.

При этом особь находится вовсе не в позиции наблюдателя, а непосредственно участвует в игре.

Игра нужно чтобы нарабатывать жизненно важные навыки без риска, который бывает присущ реально используемому навыку. При этом, дополнительно, игру сопровождает позитивный фон, который дополнительно стимулирует это занятие.



26.05.2018г. 21:36:38


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15057 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение 15056:
особь находится вовсе не в позиции наблюдателя

ответ

я имел в виду игру "для себя", в процессе которой ребенок осваивает ранее отзеркаленное поведение.
когда это поведение имитируется в игровой форме. положительная и отрицательная значимости при этом не так ярко выражены, поэтому возможна одновременная коррекция процессов в мозгу в различных ситуациях.
это подобно тому, как мы пытаемся прояснить свою мысль, стараясь выражая ее в письменной форме.
то же, как я понимаю, в общении с понимающим тебя человеком

вообще, как я вижу по своему опыту, обычный человек, каких большинство, пока не имеет представления о том, что образно говоря, не он себя ведет, а его мозг "ведет им", в том числе, когда надо, создает его Я. видимо так было с древности до настоящего времени.
отсюда вывод, что понятия о работе мозна, продвигаемые на этом сайте, еще не достаточно отражены в лексике языков, что выражается в трудности выразить на языке свои мысли о работе мозга, в частности у nan. при этом, на востоке более приблизились к этому пониманию, чем на западе - отсюда понятие из йогических практик "находится в позиции наблюдателя" по отношению к своим мыслям и другим наблюдаемым мозговым процессам



28.05.2018г. 10:44:11


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15058 показать
ответ -только после авторизации

Под игрой, в качестве ее определения, я имею в виду ту поведенческую деятельность, которая используется с некоторыми условными ограничениями, уменьшающими определенные опасные последствия и при этом ориентированное на партнера, реально участвующего в действии или подразумеваемого (что не делает его для субъекта менее значимым).

Шахматы между друзьями – игра, шахматы на первенство мира или на деньги – уже серьезная, вовсе не игровая деятельность, хотя ее и называют игрой, но далеко вынося за рамки эволюционного назначения, определяющего, что такое игра. Но от названия сущность не меняется, хотя здорово маскируется, если нет договоренности об однозначности понимания. Вот почему у меня диссонанс при попытки рассматривать вопрос в контексте игры, хотя, возможно, это и не игра вовсе.

>>я имел в виду игру "для себя", в процессе которой ребенок осваивает ранее отзеркаленное поведение.

Да, это может быть игра, если ребенок пробует это не в серьез, а для освоения. Но если это уже серьезное решение проблемы, например, отрабатывающая детали тренировка, то такая тренировка не обладает условиями определения игры. М.б. в таких случаях лучше отказаться от слова игра? Какие методы используются при тренировке – вопрос другой. “позиция наблюдателя по отношению к своим действиям” полезна в попытке представить как это выглядит со стороны, но не в качестве отработки собственного навыка потому, что собственный навык формируется в контексте своего Я, я не в контексте Я самонаблюдения.

>>на востоке более приблизились к этому пониманию, чем на западе - отсюда понятие из йогических практик "находится в позиции наблюдателя" по отношению к своим мыслям и другим наблюдаемым мозговым процессам

Йога сегодня в ее психометодах – проявление чистой нью эйдж эзотерики. Йога древняя – проявление буддизма со всеми вытекающими неадекватностями. Их приколы про расширение сознание, роли медитации, выход из тела и т.п. я очень хорошо изучил, был целый период в развиии сайта и огромное количество опубликованных материалов. Никакого такого лучшего понимания там нет.



28.05.2018г. 11:22:56


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   hardweel список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 76  Сообщение № 15059 показать
ответ -только после авторизации

Есть довольно интересное мнение, что йога и китайский цигун древние и современные – это далеко не одно и тоже. Современные эти направления растут от неверных переводов с индийского и китайского европейскими переводчиками, которые абсолютно не разбирались в культуре того времени, когда переводили трактаты и прочее. Отсюда и возникли энергетические тела, энергетические каналы, чакры как врата энергии и прочая ересь. Которые в действительности энергетическими не были. Да и предприимчивые китайцы и индусы воспользовавшись интересом европейцев и американцев к непознанному тут же ринулись их учить практикам работы с «энергиями», грех было не использовать тренд в свою пользу)

 

Если бы китайцы узнали, как переводят на русский язык их иероглифы, они бы очень сильно удивились, — говорит Егор Лобусов. — У нас везде в литературе меридианы считают каналами, по которым циркулирует энергия. Китайцы пришли бы в замешательство и от слова "канал", и от слова "энергия". Иероглиф, обозначающий меридиан, говорит о "хорошо структурированной ткани" или, если говорить современным научным языком, соединительной ткани".

Ошибка уходит корнями в те далекие времена, когда переводились в основном астрологические и навигационные трактаты. Там иероглифом
обозначались условные линии на Земле, которые проходят с севера на юг (меридианы). А изначально этот иероглиф применялся для именования главных нитей в ткани, которые идут по длине полотна, сверху вниз. Причем этот знак обозначал не всю ткань, а только основные ее волокна (основу), уток же (нить, идущая перпендикулярно основе) обозначался близким иероглифом ...

 

 Подробнее здесь: как европейцы ищут несуществующие точки и меридианы

 

Получается что современная критика йоги и цигуна – это критика уже искаженных представлений. По сути критика и без того бреда.

 

А чтобы взяться за критику реальных первоисточников – тут уже нужен контекст, со всем пониманием культурного пласта того времени.  Я разумеется не думаю, что йога и цигун эффективнее западной медицины. Они просто другие, их логика иная (со своими стереотипами и косяками представлений того времени) - продукты своего времени и своей культуры. По своему интересные. Если шарить в культуре и лингвистике. Но уж точно не представляющие собой лучшие методы, мудрость веков и прочее.

 



28.05.2018г. 16:41:48
 
   spiral architect список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Сообщений: 228  Сообщение № 15060 показать
ответ -только после авторизации

Kzpritkov, сейчас появилось довольно много мобильных приложений для обучения детей в том числе счету (математике). Например Фиксики - идём в школу (математика). Вы их используете / рекомендуете?

29.05.2018г. 0:21:06
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15061 показать
ответ -только после авторизации

автор: spiral architect сообщение 15060:
Вы их используете / рекомендуете?

ответ

посмотрел несколько мультяшек- фиксиков. в общем - возможно мое эстетическое чувство сформировалось слишком давно, но по-простому, они мне не нравятся. я этого не применяю и не применю.по делу - скорее всего, они привлекут детское внимание, но все эти мелькания и звуки отвлекут от главного - предмета. привлечь внимание ученика - человеческая задача преподавателя, требующая личного контакта с учеником



29.05.2018г. 7:42:13


\
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>