Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15524 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15523:
как бы они ни были поддержаны личной уверенностью в них

ответ

речь шла о евклидовой школьной геометрии и несложных доказательствах вроде признаков равенства треугольников - личная уверенность тут не играет никакой роли

что касается проверки действительностью, точнее наработки навыков распознавания, что верно, а что нет, я предполагаю в своей практике преподавания вернуться к построениям циркулем и линейкой. по-моему, они отлично развивают интуицию - что верно, а что нет. жаль, что это удалили из практики преподавания в России, а в Израиле вообще не было

об этом и был вопрос



02.02.2019г. 9:44:07


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15525 показать
ответ -только после авторизации

Да, в геометрии возможно наглядно показывать утверждения на деле, объективно и возникает очевидность. Но фокусники тоже делают очевидным невероятное, а многие экспериментаторы ошибаются в методике проведения опыта и самообманываются, а потом вешаются, потеряв научное лицо. Вот почему так необходима проверка независимых специалистов.

Поэтому очень важно кроме показа на деле как выполняются утверждения, заострять внимание на те условия, в которых такие явления всегда воспроизводятся и условия, которые на это влияют. Например, евклидовские утверждения оказываются не верным для кривого пространства. Или проекции (точка зрения) могут давать искаженные представления. Важно чтобы ученики знали, что даже объективная проверка требует соблюдения определенной методологии. В таком сочетании очевидность приобретает новое качество доказательности.



02.02.2019г. 10:11:55


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15572 показать
ответ -только после авторизации

 

соотнешение длины окружности и диаметра

многим взрослым и мне поначалу, трудно осознать что изображено тут
в чем может быть причина? в неразвитости какой-то из трех уровней коры мозга или в некоординированности?



14.03.2019г. 10:15:54


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15573 показать
ответ -только после авторизации

Мне кажется, что начало с четырьмя колесами только запутывает. Нужно сразу начинать с катящегося колеса.



14.03.2019г. 10:38:37


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15574 показать
ответ -только после авторизации

я пробовал. у детей возникает вопрос при чем тут соотношение длины окружности с ее диаметром

вот еще вопрос, имеющий отношение к тому, что утверждалось в книге "The number sence"

https://www.interfax.ru/russia/653662

насколько это обосновано?



14.03.2019г. 11:29:37


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15575 показать
ответ -только после авторизации

В той гифке не задан контекст: в каком смысле идет показ. Первые кадры - число диаметров, затем - длина окружности. Без контексте не образуется определенный смысл. Я тоже не понял по этой причине сразу и только после "соотношение длины окружности с ее диаметром" стало ясно.

Автор-то хорошо понимает о чем речь, но не думает о том, что те, кто увидят не поймут смысл показа. Нужно всегда иметь в виду, что сначала нужно пояснять, о чем идет речь, нужно задавать контекст.

По ссылке:

Уточняется, что если различение двух от трех происходит на основе свойства делать мгновенную оценку предметов в пределах четырех, то отличить пять от шести или восемь от девяти можно лишь с помощью пересчета.

Это - неверное утверждение. Все зависит от того, какие распознаватели числа элементов в кучке сформированы. У разных видов животных и разных особей все зависит от того,предъявлялись ли кучки с разным числом в нужном количестве в период созревания данного слоя распознавателей.

 



14.03.2019г. 12:20:48


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15576 показать
ответ -только после авторизации

ошибаюсь ли я о своем впечатлении и интерпретируя его?
работаю с учениками, которые уже изучали таблицу умножения обычным способом запоминания произведения чисел.
когда по ходу урока ученик должен вспомнить произведение, он не испытывает видимого удовольствия, а когда я предлагаю ему упражнения, чтобы приблизиться к произведению на основе оценки количеств, испытывает.
можно ли это связать с результатом ориентировочной деятельности в отличии от механического запоминания-вспоминания?

14.03.2019г. 16:02:06


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15577 показать
ответ -только после авторизации

Запоминание бездумным повторением это – даже не рефлекс (для условной реакции нужно бить током, когда неправильно и давать сахар когда правильно). Это вырожденный процесс формирования автоматизма, т.к. нет актуальной заинтересованности, а есть только внешне мотивируемая необходимость. Удовольствие – что не получаешь негатива пока зубришь, а не филонишь (как в анекдоте про зайца, который бил себя молотом и ловил кайф когда промахивался). А всякие прикольные упражнения – это – уже игра и, значит, сопровождаемый позитив.



14.03.2019г. 17:07:28


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15581 показать
ответ -только после авторизации

Чем объясняется разрыв в практических навыках и их пониманием и как избежать такого результата в преподавании?
Например, большинство детей до 8 лет умеют кататься на велосипеде. Но на вопрос: папа на большом велосипеде и сын на маленьком едут рядом по дороге. Кто должен крутить педали быстрее? Большинство детей отвечают «папа» и надо долго объяснять почему, это не так.
Имеет место и обратное. Подозреваю, что многие взрослые, успешно отучившись в школе, на вопрос «одинаково ли для различных окружностей соотношение между их длиной диаметрами?», ответят «нет»

18.03.2019г. 14:46:02


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15582 показать
ответ -только после авторизации

Нет разрыва между навыком и пониманием потому, что навык как раз формируется в контексте понимания.

Навык кататься != навыку прикидывать какую-то специфику в механике катания. Это – совершенно разные модели понимания: автоматизмы моторных действия и автоматизмы мыслительных действий. Хотя и те и другие не требует осознания и выполняются моментально как рефлексы (математик не задумываюсь ответить на вопрос о прикидке для разных диаметров колес), но первое – для контекста катания на велике, второе – для рассуждений о механике катания.

Во втором случае нужно задать границы условий, от которых будет завесить ответ. Так, если велики имеют только одну передачу, то да, отец будет крутить медленнее, а если отец крутит на пониженной передаче, то для одного круга педалями пройдет меньше круга колеса.



18.03.2019г. 15:27:16


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>