Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Скопировано!
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
получается, что понимание темы - это способность согласовывать разные смысловые контексты этой темы? например, в теме строительства - умение делать и читать чертежи и строить по чертежам?
18.03.2019г. 17:38:48
\
Проблема понимания не ограничивается одним утверждением. В курсе лекций последовательно показано что такое понимание и его механизмы. В основе - контекст субъективной модели понимания, отражающей систему причин и следствий реального мира и возможности действий в нем. Эта модель нарабатывается жизненным опытом, где негатив и позитив результата поведения сопоставляется с реальной причинностью.
18.03.2019г. 17:57:42 p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
курс лекций - это то, что раньше упоминалось, как школа?
у данной особи субъективная модель понимания - единственна?
18.03.2019г. 18:07:03
\
Да, https://scorcher.ru/optional_class/MVAP_lections.pdf
Модель понимания постоянно видоизменяется, ее нет какой-то одной. И она образует иерархию контекстов, которые определяют смысл воспринимаемого и смысл действий, что позволяет интерпретировать понимаемое.
18.03.2019г. 18:11:40 p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
вау! подумаю, как организовать свое время и обязательно присоединюсь к школе
18.03.2019г. 19:36:48
\
Доброе утро!
Наконец я готов начать обучение в вашей школе.
Какие условия, ориентировочный срок?
Что я должен сделать, чтобы начать?
11.04.2019г. 9:19:23
\
p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
! Доступ закрыт, это не ваша школа
11.04.2019г. 13:15:20
\
p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
есть вопрос к цитате о схемотехнике из описания
"Ее преимущества перед любыми другими системами моделирования (например, математическими или программными) – именно в использовании реальных связей причин и следствий, без какой-то промежуточной эмуляции объективной действительности."
каким образом модель может не быть промежуточной эмуляцией?
Википедия
"Перейти к поиску
Эмуляция DOS на эмуляторе DOSBox
Эмуляция компьютера стандарта MSX на эмуляторе MESS
Эмуля́ция (англ. emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для КОПИРОВАНИЯ (или эмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другой, отличной от первой, вычислительной системе (хосте) таким образом, чтобы эмулированное поведение как можно ближе соответствовало поведению оригинальной системы (гостя)."
11.04.2019г. 14:45:29
\
Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.
! Сообщение
пропало?! посмотреть
причины...
Последняя активность на сайте >>
|