Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
   Айк список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Айк, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 3768  Сообщение № 15882 показать
ответ -только после авторизации

>>> Противоречит ли чему-то, что сознание, осмысленность - это просто определенные ощущения, распознаватели которых формируются у особи в процессе развития?

 

Я недавно сделал конспект по западным исследованиям в области сознания, где этот подход используется:

https://scorcher.ru/forum/index.php?topic=1941&start=0

 

Здесь обсуждать эти взгляды будет неуместно. Это сложная тема, она требует отдельной ветки обсуждения.



04.09.2019г. 19:02:00
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15883 показать
ответ -только после авторизации

автор: Айк сообщение № 15882:
отдельной ветки

ответ

Айк, сделай ветку, плиз.
Я посмотрел твой конспект и хотел бы обсудить кое-что.



05.09.2019г. 7:00:36


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15884 показать
ответ -только после авторизации

Айк, сделай ему ветку, плиз, теперь твоя очередь угадывать, что он имеет в виду.

kzpritkov, бессистемное угадывание в таких вещах обречено на провал. Вот во всем мире ученые именно бессистемно пытаются угадать механизмы психики и на сегодня – по нулям. И всегда будет по нулям, пока они не начнут строить системный каркас с пониманием и согласованием всех участвующих факторов.

Твой очередной вопрос опять некорректный потому, что ты используешь непонятные тебе слова типа сознание, осмысленность. Они тобой представляются только по поверхностным наблюдаемым проявлениям, без понимания сути причин и следствий. На этот вопрос невозможно ответить так, чтобы ты понял и даже невозможно угадать то, что ты хотел бы понять.



05.09.2019г. 7:46:29


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15943 показать
ответ -только после авторизации

Давно не задавал вопросов. Попросили меня заниматься математикой с 4-летним гением. Провел два урока –– таблица умножения, сложение и умножение в уме, взрослая речь и аргументация. Хотя, я бы сказал, слабая бытовая логика и отсутствие интереса к занимательной «обертке» задач. В общем, гений. Но я побоялся того, чтобы не перегрузить его мозг и спросил специалистов – нейропсихолога и работающего с детьми - аутистами. К моему удивлению, они согласно диагностировали ребенку синдром Аспергера И все они говорят, что гении – это отклонения, в основном, в социализации. Я почитал в интернете про Аспергера, но не могу сказать, что у этого ребенка они однозначно есть, хотя я не специалист. Кроме того, в Википедии написано, что Гаусс в два года умел читать и писать, и выполнял в уме сложные вычисления. Также Эйлер проявил математические способности уже в раннем детстве.
Насколько можно верить этим спецам и какие могут быть варианты ситуации?


31.01.2020г. 21:28:12


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15944 показать
ответ -только после авторизации

Верить в важных вещах не следует никому, но принять к сведению стоит потому, как статистика на их стороне, что вовсе не означает в данном конкретном случае диагноз. Ребенок - очень пластичная субстанция, можно довести до любой психопатологии, а можно, наоборот, помочь взлететь. 

К слову, kzpritkov, я начинаю делать инструмент для занятий: редактор структуры знания, то, о чем раньше заходила речь, т.е. представление конечного знания о чем-то в виде структуры того, что необходимо для его понимания (промежуточные звенья).

Задача очень скользкая, но по-любому должен получиться удобный инструмент хотя бы для некоторых случаев. Я собираюсь его использовать для представления звеньев освоения темы схемотехники нейросетей.



01.02.2020г. 7:53:07


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15945 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15944:
для представления звеньев освоения темы схемотехники нейросетей

ответ

лично мне был бы очень полезно, т.к. не удалось освоить даже на малость, а хотелось бы освоить лекции в полном объеме. даже то, что удалось понять, приносит пользу



01.02.2020г. 9:57:25


\
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15946 показать
ответ -только после авторизации

вчера на уроке с 11 летним парнем был интересный эпизод
как его объяснить?
я спросил парня, какой сегодня год и может ли он примерно показать его на числовой оси?
он нарисовал прямую, поставил 0, отложил вправо отрезок и поставил на его правом конце число 2020
я рассказал, что 0 называется началом нашей эры и т.д., а затем спросил, где по его мнению надо поставить на этой оси 2020 год до н.э.?
он засмеялся и сказал, что это будет где-то в противопложном углу комнаты или еще дальше.
я попросил его все-таки изобразить на оси хотя бы примерно 2020 год до нашей эры.
он отметил число 2020 слева от 0 на значительно большем расстоянии, чем 2020 от 0 справа.
я сказал, представь себе, что в 2020 году до н.э. родился мальчик. в каком году он научился говорить?
он сказал - наверное, в 2025
я попросил его изобразить на оси 2025 год.
он отметил число 2025 на небольшом расстоянии СПРАВА от 2020.
я попросил показать, в каком направлении идет время - слева направо, или справа налево?
он показал слева направо.
я сказал, что же получается, мальчик сначала научился говорить в 2025 году, а потом родился?
он засмеялся, и попытался отметить 2025 слева от 2020, но его рука как будто его НЕ СЛУШАЛАСЬ - он не мог заставить себя отметить 2025 слева от 2020.
в конце-концов он сказал, что ничего не понимает, и я сказал, что вернемся к этому потом, и перешел на другую тему.

парень способный, учится хорошо, разьве что очень живое воображение может мешать сосредоточиться.

07.02.2020г. 17:55:39


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15947 показать
ответ -только после авторизации

Стоит иметь в виду, что в таком разговоре, когда некогда подумать (нужно поскорее отвечать и это как бы висит в воздухе, он не может уйти и один подумать) можно такими несколькими последовательными репликами сбить с толку даже взрослого: попробуйте поэкспериментировать со случайными взрослыми, особенно на улице. Да я бы тоже затормозил :)



08.02.2020г. 18:23:54


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 15948 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15947:
попробуйте поэкспериментировать со случайными взрослыми

ответ

спросил двоих - говорят, что имели те же проблемы
попросил мать этого ученика поработать с ним над этим до следующего урока.
посмотрим ...

вот еще - может быть сможете посоветовать
Ученик 14 лет, сложные задачи решает, а на простых тормозится
При этом, когда думает,   ужасно напрягается, морщит лицо и чешется
Пишет ужасно неаккуратно и неразборчиво
Учительница сказала маме, что знания - лучшие в классе, а оценки она ему снижает из-за неаккуратности.
Нейропсихолог ответил:Проблемы в сенсорной интеграции, в моторной сфере, в моторном планировании кроются скорее всего. В 14 лет пубертат, как правило в когнитивной сфере происходит откат, потому что все ресурсы уходят на физические изменения.

А мои соображения - у памы и мамы серьезные нестыковки в культуре и образовании
может ли это быть причиной в рассогласовании в этих сферах?



10.02.2020г. 13:38:37


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 15949 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 15948:
сложные задачи решает, а на простых тормозится

Наверное, простые - с вашей точки зрения :) а для него - что-то новое, непривычное. То, что он так тужится - стереотип поведения на людях, когда нужно типа делать вид, что очень старается (возможно, раньше его здорово шугали, когда он тормизил на задаваемых вопросах). Один он, скорее всего, при обдумывании не тужится и более спокоен.



10.02.2020г. 17:44:45


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>