Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16149 показать
ответ -только после авторизации

Умение исследовать и рассуждать - высший пилотаж творчества. Большинство даже взрослых не обладают этим.

В первую очередь нужно привлечь внимание к исследуемому предмету, т.е. придать ему высокую значимость для ученика с присутствием новизны. Без этого он просто не будет об этом думать.

Затем нужно суметь внушить ему важность решения какой-то поставленной проблемы в связи с этим явлением, на которое уже удалось привлечь особенное внимание., т.е. что заманчиво полезное сулит решение.

И, не теряя увлеченности, попробовать начать решать проблему, показывая на своем примере,как это проделывается, как показывают пацаны приемчики драки.

Упущение любого из этих трех пунктов сделает бесполезным занятие.



01.08.2020г. 21:33:03


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16159 показать
ответ -только после авторизации

вот ребенок 5 лет
по теории он не может решать так - лобные доли еще не развиты, но решает. как это объяснить?
https://youtu.be/Z52grgi1v8E


16.08.2020г. 7:25:54


\
 
   usr список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества usr, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Сообщений: 521  Сообщение № 16160 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16159:
вот ребенок 5 лет по теории он не может решать так - лобные доли еще не развиты, но решает. как это объяснить?

Объясняется ошибочностью вашей интерпретации теории.



16.08.2020г. 13:14:58
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16161 показать
ответ -только после авторизации

Посмотрел фильмец. Ясно, что пацаненка все время натаскивали, показывали наверняка множество примеров того или иного решения. У него это отложилось на уровне отзеркаливания чужого опыта с некоторым освоением на своем. Для жтого лобные доли уже годятся. Но здесь нет решения проблемы, а есть распознавания того, какой именно полученный опыт подходит для предложенной задачки.

Ключевое: нужно разделять 1) текущую задачку-цель, которая требует самого первого уровня сознания для подстановки подходящей, уже имеющейся заголовки в зависимости от условий и 2) "доминанту нерешенной проблемы", которая активируется если НЕТ ПОДХОДЯЩИХ ЗАГОТОВОК РЕШЕНИЯ, а из нужно изобрести самому, используя заготовки умения решать новые проблемы, а не чужие или свои уже имеющиеся методы.

Это - самый высокий уровень осознания, еще не доступный в таком возрасте. Я об это уже говорил вам.



16.08.2020г. 17:11:31


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16208 показать
ответ -только после авторизации

неоднократно замечал, что при преподавании математики детям, я тупею - теряю уверенность в самых тривиальных вещах
чем это объясняется?
прочел, что в процессе общения людей их мозги синхронизируются
может ли это быть объяснением?

03.09.2020г. 11:00:36


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16209 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16208:
в процессе общения людей их мозги синхронизируются

Становятся общими те понятия, которые удается синхронизировать, вот и все.

автор: kzpritkov сообщение № 16208:
при преподавании математики детям, я тупею - теряю уверенность в самых тривиальных вещах

Возможно возникает понимание недостаточности знания, некоторые ситуации с очевидностью показывают, что имеющийся багаж не может их уверенно объяснить. Это не повод раздувать значимость своей недостаточности.



03.09.2020г. 11:53:45


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16210 показать
ответ -только после авторизации

можно ли из ответа сделать вывод, что у меня и ученика синхронизируется общее непонимание некоторых базисных понятий?
действительно, я это нередко обнаруживал. причем это осознание моего непонимания приходит мне, как догадка
можно ли сказать, что синхронизируются нейронные сети, отвечающие за какие-то конкретные навыки?

03.09.2020г. 13:07:21


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16211 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16210:
можно ли из ответа сделать вывод, что у меня и ученика синхронизируется общее непонимание некоторых базисных понятий?

Если вы передаете ему каким-то образам свою неуверенность (словами, мимикой, поведением), то да.

автор: kzpritkov сообщение № 16210:
можно ли сказать, что синхронизируются нейронные сети, отвечающие за какие-то конкретные навыки?

Так лучше не считать потому как одни и те же модели понимания могут локализоваться очень по-разному в разных головах. Очевидно, что достигнутое взаимопонимание с собакой - такой пример, но и у людей мозги различаются как по неследственным особенностям, так и по развитым нейросетям.



03.09.2020г. 13:16:26


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16212 показать
ответ -только после авторизации

конечно, я не предполагаю никакой мистики в передаче неуверенности или непонимания от учителя к ученику
но мне интересно, почему я осознаю свое непонимание и неуверенность именно в преподавании, и почему другие это не осознают, в чем я также убеждался
например. может ли быть квадрат площадью 15 см^2? есть ли длина у произвольной линии? в этом конечно я не сомневаюсь, но многие ученики от 10 до 17 лет отвечают "нет". мне кажется, это не может не сказаться на понимании дальнейшего материала
и мне кажется, подобные вопросы интересны в плане общего понимания
можно ли научить других видеть их?

03.09.2020г. 15:08:42


\
 
   Palarm список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2771  Сообщение № 16213 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16212:
почему я осознаю свое непонимание и неуверенность именно в преподавании

Когда ты объясняешь кому то свое понимание чего то, это значит, что ты делаешь произвольные прерывания в цепочках своих мыслительных автоматизмов. При этом выясняется, что многие узлы ветвлений возникли не в результате твоего творческого поиска, сопоставлений, обобщений - а были просто приняты на веру. Там нет связей с личной аксиоматикой, мысли некуда ветвиться, это и проявляется в виде неуверенности и тревожности. Большая часть наших личных убеждений - просто трансляция чужих мыслей.



03.09.2020г. 16:24:35
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>