Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16445 показать
ответ -только после авторизации

и при том, что это казалось бы очевидная мысль, я не смог обнаружить в инете ничего подобного
все увлекаются техническими приемами и сочинением заадач

25.12.2020г. 16:41:22


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16446 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16444:
можно ли надеятся, что ученик (или его мозг при помощи такой "модели понимания"?), сам обнаружит необходимое для выработки нужного навыка?

Если превратить такое нахождение в интересную игру, то да. И тогда учитель увидит, что привлекает учеников.



25.12.2020г. 16:49:06


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16447 показать
ответ -только после авторизации

отличная идея! nan, спасибо!

25.12.2020г. 17:27:44


\
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16449 показать
ответ -только после авторизации

вот, по-моему, удивительный пример адаптации
ученик обожает рисовать зрительные иллюзии и очень интересные
оказалось, что он считал противоположными данной стороне четырехугольника все остальные его стороны, и при этом, он "знал" определение параллелограмма
никаким другим способом, кроме зрительных иллюзий невозможно совместить в своем мозгу эти две вещи

27.12.2020г. 17:56:11


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16450 показать
ответ -только после авторизации

Особенно для этого хорош LSD или, хотя бы, холотропное дыхание :) Все это, в конечном счете, искажает адекватность понимания.



27.12.2020г. 18:20:55


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16466 показать
ответ -только после авторизации

вопрос
я забыл в математике многие вещи. но когда надо их вспомнить, я вспоминаю их намного быстрее тех, кто только начинает их изучать.
думаю, что раньше у меня сложилась общая модель понимания математики, поэтому когда мне надо что-то вспомнить, общая модель подсказывает мне вероятный результат и дальше я занимаюсь только подгонкой под ответ и его проверкой
если это верно, то кажется, методология изучения должна быть такой. предмет надо изучать с самых общих вещей, доступных не пониманию, а просто запоминанию, чтобы сложилась общая картина. более частные вещи будут потом браться подгонкой под ответ и модификацией общей картины
насколько это верно?

22.01.2021г. 19:07:43


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16467 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16466:
думаю, что раньше у меня сложилась общая модель понимания математики, поэтому когда мне надо что-то вспомнить, общая модель подсказывает мне вероятный результат

Да. 

автор: kzpritkov сообщение № 16466:
предмет надо изучать с самых общих вещей, доступных не пониманию, а просто запоминанию, чтобы сложилась общая картина.

Просто запоминание не формирует субъективную модель понимания, просто запоминание вообще не достижимо: даже зубрежка дает очень поверхностный и легко угасаемый условный рефлекс. Чтобы выработать модель понимания нужны не "книжные знания", а опыт непосредственного взаимодействия - знания того, какие предположения верны, а что оказывается ложным. Нужны решения неподдельно актуальных проблем.



22.01.2021г. 19:15:45


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16470 показать
ответ -только после авторизации

сможет ли 12 летний в принципе решить такую задачу с точки зрения развития мозга, решение также прилагается
условие. у человека в мешке 3 белых и 2 черных шляпы и перед ним стоят 3 человека
он говорит им, что у него в мешке и условие задачи "закройте глаза и я надену вам на головы по шляпе. потом вы откроете глаза и должны догадаться, какого цвета у вас на голове шляпа"
он надевает им шляпы и ждет. через некоторое время один говорит "у меня на голове белая шляпа". как он догадался?
решение. три человека - первый, второй и третий
ПЕРВЫЙ ДУМАЕТ ТАК: у меня на голове либо белая, либо черная шляпа. ПРЕДПОЛОЖИМ, что черная. Тогда второй видит у меня на голове черную шляпу и думает так: у меня на голове либо белая, либо черная шляпа. ПРЕДПОЛОЖИМ, думает второй, что у меня на голове черная. Тогда, третий видит у меня и первого на голове черные шляпы. Но черных шляп всего две, тогда ТРЕТИЙ ПОНИМАЕТ, что у него на голове белая шляпа и должен сказать об этом. Но время идет и ПЕРВЫЙ видит, что ни второй, ни третий ничего не говорит, значит ВТОРОЙ ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ, что у него на голове не черная, а белая шляпа и должен сказать это. ВСЕ ЭТО ДУМАЕТ ПЕРВЫЙ. Но если время идет, и никто ничего не говорит, то первый понимает, что его предположение, что у него на голове черная шляпа неверно, и говорит, что у него на голове белая шляпа.

07.02.2021г. 14:33:35


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16471 показать
ответ -только после авторизации

да я сам такую задачу не решу и не захочу решать :)

Увлеченный математик, закрутивший эту интрижку, пусть бы доказал сам себе теорему о том, что его решение полно и верно в граничных условиях, рамки которых он даже не определил.



07.02.2021г. 17:34:36


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16472 показать
ответ -только после авторизации

В преподавании, для того, чтобы войти в контакт с учеником, мне очень помогает способность настроится на темп движений ученика. Перед началом урока, я некоторое время смотрю на лицо ученика и болтаю что-то только для того, чтобы настроиться на его темп. Наверное, ученик также настраивается на мой темп, хотя бы неосознанно.
Когда занятия были личными, это было легче, но мне удается и онлайн. Как я вижу, это удается не всем преподавателям и ученикам. Вопрос, может ли компьютер распознать этот темп и выдавать его, скажем, как метроном, и поможет ли, если бы учитель и ученик слышали этот темп?

09.02.2021г. 14:46:58


\
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>