Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16499 показать
ответ -только после авторизации

во всех идеологиях, особенно в религиозных, можно заметить общую деталь - рассмотрение настоящего через призму прошлого.
разумеется предводители этих сообществ проводят такую политику сознательно и их выгоды от этого понятны.
можно ли обоснованно сказать, что в результате такой политики у членов этих сообществ не развивается представление о будущем и способность его прогнозировать, а у детей не вырабатывается способность рассуждать?

28.03.2021г. 13:31:31


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16500 показать
ответ -только после авторизации

Нет, нельзя. Опыт прошлого это - то, на что можно положиться для прогнозов и для выбора лучшего варианта.

Но при этом нужно сопоставлять условия, и то, чем может обернуться разница условий для удачности действий, если опыт прошлого попытаться применить сегодня в точности так же как он применялся раньше.



28.03.2021г. 16:49:22


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16505 показать
ответ -только после авторизации

у меня сформулировалось, что в преподавании важно следовать трем вещам: широкое развитие распознавателей, способность произвольно придавать значимость, способность оценивать адекватность условиям.
правильно?

11.04.2021г. 11:28:21


\
 
  nan список всех сообщений История редактирования (1)
Имеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16506 показать
ответ -только после авторизации

Развитие распознавателей происходит в очень раннем, до сознательном возрасте и уже не может касаться преподавания. То, что в этом плане было упущено уже невозможно дополнить.

Придавание значимости начинается почти сразу с рождения, вместе с формированием условных рефлексов – на стороне лобных долей. Это процесс сугубо личный и в него можно вмещаться уже на поздних стадиях, убеждая в необходимости коррекции уже существующего отношения.

Адекватность условиям (точнее то, насколько в данных условиях реакция оказывается адекватной желаемой цели) личность так же определяется не авторитарно, а на своем удачном или неудачном опыте попыток что-то сделать – автоматически, хотя оценивать результат можно по-разному и авторитарное внушение может скорректировать оценку, но то, будет ли реакция впредь избегаться или станет рабочей, - дело механизмов первичной оценки результата: если действие привело к ухудшению, то очень трудно убедить в обратном.



11.04.2021г. 19:55:23


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16507 показать
ответ -только после авторизации

наверное лучше было сказать не распознавание, а узнавание на основе ранее сформированных распознавателей
насчет произвольного придания значимости и адекватности условиям - пример: что может означать 1 > 3 ?
какой ответ будет правильным, если в условиях задачи спрашивается, "что больше?", и если "какое число больше?"

так понятнее?



11.04.2021г. 19:51:34


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16508 показать
ответ -только после авторизации

В примере - процесс освоения чужого опыта. Для этого сначала нужно, чтобы у ученика была цель добиться чего-то и он увидел, как этой цели достигает преподаватель, после чего в подобных случаях уже сможет применить этот прием сам. Важно научить ученика ставить цели, а потом решать проблему с помощью наблюдения чужого опыта. Потом он дойдет до того, что из набранных крупиц опыта сможет подбирать решение сам.



11.04.2021г. 19:59:11


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16509 показать
ответ -только после авторизации

из опыта преподавания можно заметить, что эффект от понимания более общего нового значительно выше, чем эффект от понимания менее общего нового.
математическая интуиция подсказывает, что поэтому актуальность, скорее всего, равняется не произведению новизны на значимость, а новизна входит, как показатель степени, а значимость, как коэффициент. т.е. формула актуальности выглядит так r(e^p), где r - значимость, а р - новизна, а еще более вероятно, так r(e^(-1/p)), что более соответствует характеру статистических законов
если это так, из этого можно вывести важные качесвенные следствия для преподавания
правдоподобно ли это?

16.04.2021г. 19:06:03


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16510 показать
ответ -только после авторизации

Все несколько сложнее потому как не любая новизна влияет на ориентировочную реакцию, и только та, которая в прошлом опыте была связана с высокой значимостью событий. Например, появление пламени почти в любом контексте привлечет внимание тем, что прошлый опыт придал пламени высокую значимость, с которой нужно считаться. А новизна того, что еще пока неизвестно вообще не воспринимается.

А вот на более раннем уровне развития классические условие рефлексы выхватывают любую новизну, которая отличает от того, на что уже было какое-то реагирование. Например, если раньше особь при виде привычного вида пищи ела ее, но вдруг стала при красном свете получать удар тока, то скоро выработается рефлекс избегания, при чем он будет срабатывать уже и не при виде еды, а просто от красного света, т.е. выделено именно новое.

В общем, суть не с в  том, какая именно формула описывает совокупность новизны и значимости, а в том, что нужны обе эти компоненты для привлечения внимания, с учетом того, что все другие конкурирующие процессы имеют меньшую значимость новизны и внимание окажется на самом актуальном.



16.04.2021г. 19:47:25


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 16511 показать
ответ -только после авторизации

спасибо за ответ
насколько я понимаю, ответ относится к тому, что на сайте называется отслеживающим процессои и соответственно, новизной и значимостью в этом процессек, т.е. индивидуальную новизну и индивидуальную значимость
но я имет в виду новизну, объективно новую для данной особи. например, новое в процессе обучекния. и именно понимание такой новизны в случае ее общности дает эффект, зничительно больший, чем пропорциональный относительно не такой общей новизны
интересно было бы понять, правильно ли я интерпретирую опыт именно в этом случае?

16.04.2021г. 21:10:51


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 16512 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16511:
я имет в виду новизну, объективно новую для данной особи

Объективно нового для особи не бывает, раз она субъективна.

автор: kzpritkov сообщение № 16511:
именно понимание такой новизны в случае ее общности дает эффект, зничительно больший, чем пропорциональный относительно не такой общей новизны

Можно привести примеры того и другого? В системе организации поведенческих реакций то, что более общее, тем самым, уже сформировалось на какой-то своей новизне и более не изменяется. Если в общем контексте появилось что-то новое, то это означает необходимость развития более частной реакции с образованием нового контекста значимости.



17.04.2021г. 7:08:48


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>