Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479 
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 14882 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 14881:
нафиг вообще таблица умножения

ответ

без т.у. не освоишь навык деления - найти число, произведение которого на делитель равняется делимому

"в виде умения, а не рефлекса"

а чем отличается умение от рефлекса в отношении т.у.?



17.04.2018г. 17:34:04


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 14883 показать
ответ -только после авторизации

Умение - не очень подходящее слово.Я имею в виду формирование распознавателей, который моментально "видят" результат в воспринимаемом, т.е. сразу видят - это - квадрат, в кучке - 12 спичек, и так же - коллекцию распознавания результатов перемножения до некоторой сложности.

Это - как бы до рефлекс, без каких-то подкреплений, просто моментальное распознавание.



17.04.2018г. 18:25:59


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 14884 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 14883:
моментальное распознавание

ответ

а это у кого-нибудь есть? лично я запомнил и вспоминаю



17.04.2018г. 19:09:11


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 14885 показать
ответ -только после авторизации

Это есть у всех и без этого никакого более высокоуровневого рефлекторного или сознательного запоминания не было бы. Другой вопрос в том, что если такое возможно сделать на уровне вторичной зрительной коры, там, где сначала нужно сформировать распознавания числа в кучке от 1 до 100, и на этой основе потом сформировать распознавание перемножения чисел от 1 до 10. Это сделает из ребенка какого-то математического гения в теории чисел. Такие математики хвастаются тем, у кого больше чисел-друзей, т.е. таких чисел, которые есть не только на уровне вербальных символов, а каждое из них само связывается в ассоциации с разными явлениями. У моего знакомого С.Долматова все числа до 31 были друзьями и еще куча не подряд.

Так вот, формировать распознаватели результатов перемножения проще не с кучками числа предметов, а с символами чисел. Вопрос в том, что на уровне символов уже, скорее всего, нет механизма формирования коллекций распознавателей, а уже начинается условные рефлексы (третичная ассоциативная зона). Это можно было бы проверить, исследуя развитие детей и делая опыта с томографом. Вот было бы действительно неоценимая информация, если бы нашли все границы важнейших критических преиодов.

Так что коллекции заготовок на уровне вербальных символов можно было бы сделать уже в искусственном существе, типа сделать еще несколько последовательностей развития, продлив периоды и получая вообще гениев.



17.04.2018г. 19:27:12


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 14886 показать
ответ -только после авторизации

"с символами чисел"
лично у меня целое число ассоциируется с результатами различных арифметических комбинаций.
не думаю, что изображение числа, если это имеется в виду под "символом числа", может быть полезным для ассоциаций. скорее такие ассоциации вредны, т.к. не имеют никакого отношения к математической природе числа

17.04.2018г. 20:23:04


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 14887 показать
ответ -только после авторизации

Символ - то более простое, что собой символизирует более сложное. Любой распознаватель в мозге является символом его профиля возбуждения.

Вербальные распознаватели символизируют то, что означает данное слово, что более удобно для общения, чем если бы пытаться передавать целые образы.

В конечном счете психологи говорят об образном мышлении и более абстрактном символьном.



17.04.2018г. 20:38:51


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 14888 показать
ответ -только после авторизации

“The Number Sense”. Стр. 73.
"At least three laws are exploited by the human "number sense." First, an object cannot simultaneously occupy several separate locations. Second, two objects cannot occupy the same location. Finally, a physical object cannot disappear abruptly, nor can it suddenly surface at a previously empty location: Its trajectory has to be continuous"
"This attests to the antiquity of babies' "number sense," for only evolution, with its millions of years of trial and error, could possibly sort out the fundamental and the anecdotal properties of physical objects"
Если интерпретировать это так: отклонение от этих свойств вызывает "базисную" ориентировочную реакцию, то понятно, почему непредсказуемое выпадение чисел на игральных костях вызывает у детей такой интерес и активизирует память и другие способности.

Верно?



19.04.2018г. 12:49:04


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 14889 показать
ответ -только после авторизации

Далеко не только таких три невозможности крепко формируют убеждение в личных моделей понимания происходящего и вызывают интерес, когда фокусник как бы демонстрирует невозможное. Но в случайностях выброса костей нет невозможного, а есть нечто важное и пока не понятое, что так же привлекает внимание. Важность осознается всякий раз, когда от случайности зависит что-то значимое, таких ситуаций немало, в том числе игровых у детей. И возникает исследовательское поведение, мотивируемое очень древними предопределениями связей мозга. У более взрослых детей - ужен не просто исследовательское поведение, а формируется нерешенная проблема.



19.04.2018г. 12:49:26


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 633  Сообщение № 14890 показать
ответ -только после авторизации

The number sence, p.84
"For instance, we all tend to overestimate numerosity when the objects are regularly spread out on a page, and conversely we tend to underestimate sets of irregularly distributed objects, perhaps because our visual system parses them into small groups"
какие адаптационные преимущества могут быть у этой закономерности восприятия?

21.04.2018г. 14:09:37


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12275 E-Mail  Сообщение № 14891 показать
ответ -только после авторизации

Я сомневаюсь, что такая закономерность всегда так проявляется, а не наоборот или никак.



21.04.2018г. 18:58:53


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>