Ипстак
УДАЛЕН
Сообщений: 3
список всех сообщений clons
Сообщение № 36496 показать отдельно Февраль 25, 2013, 11:36:11 AM ответ -только после авторизации
«Нет, не является. И у нас - не чрезмерное развитие мозга, потому что чрезмерное – это если бы он действительно был самым большим, или церебральный индекс у него был бы большой. Прочитайте мою книгу «Происхождение мозга», там все это написано. Даже у крота, у бурозубки он выше».
У человека он выше, тогда неандертальцы тупорылые и его теория об уме неандертальцев летит к чертям.
«Другое дело, что конструкция мозга могла бы быть более разумной. Ведь передний обонятельный мозг, которым мы думаем, вырос, по сути, из половой системы. Отсюда эта бесконечная человеческая проблема сексуальных отношений, которая проходит красной нитью через все – самооценку, смысл жизни, стратегию поведения…»
Если у Савельева всю жизнь вся оценка проходила через половую систему до самого климакса либо до сих пор если не потерял стояк, то это личные проблемы. И вообще огромное число млекопитающие спаривается один раз в несколько лет, о какой здесь оценке ситуаций через половую систему может идти речь?
«Если бы мышление возникло на какой-то другой базе, может, было бы лучше. А в результате половые мотивации оказались базисными принципами мышления. Это делает нас агрессивными, хищными и очень неразумными.»
Работа половой системы гипертрофирована преимущественно только у человека (до определенной степени у некоторых приматов). Гипертрофия половой функции гонад возникла как способ долгого удержания самок и самцов вместе ведь онтогенез у человека очень долгий, а самка сама не прокормит, не защитит. И эта же гипертрофия вызывает постоянное влияние половой системы на мышление человека но это чисто человеческая особенность, не наблюдаемая у других млекопитающих.
«Интеллектуальные нагрузки вредят мозгу. Увеличивается кровоток, нейроны используют энергию, уменьшается количество АТФ. Мозг этого очень не любит, к экзамену готовиться не хочет, запоминать ничего не хочет. Это нормально. А вот если мозг хочет работать, это значит, что перед нами человек с какой-то патологией, потому что интеллектуальные нагрузки нужны только для решения биологических задач. Для этого мозг, собственно, и создавался. И поэтому дополнительные энергетические расходы, в первую очередь расход сахаров и кислорода, истощают мозг. И поскольку мозг при некоторых условиях может потреблять до 25% энергии всего организма, то можно доработаться до нервного истощения.»
Все равно, что сказать, что физические нагрузки вредят мышцам. И если мозг этого не любит, почему же мы не валяемся с радостью все в глубокой медитации как овощи – сохранение энергии было бы для мозга, однако люди напротив обычно стремятся к активности, пока молоды с той, лишь разницей что каждому разное по душе. Другое дело, что мы с вами живем в 2 раза дольше, чем положено с точки зрения природы. Наше тело рассчитано лет на 40, а мы живем в развитых странах в среднем уже около 80, и подавление организма в ходе старения вынуждает лениться. А вот дети, подростки и многие взрослые, но еще молодые люди расшвыривают любую энергию направо и налево вопреки всем гипотезам Савельева.
«Когда создавались компьютеры, все говорили – люди становятся умнее. Потому что программисты действительно затрачивали огромные интеллектуальные усилия на написание программ. Но сейчас же есть программы, на которых пишут школьники. Первичная информация за «надстройкой» исчезла. И они пишут программы, как складывают кубики. Сегодня даже от программистов не требуется того интеллектуального уровня, который был и необходим 10-15 лет тому назад. А что уж говорить о других областях.»
Слышу от человека, который в программировании лопух полный. Вот это и есть некомпетентность и имитация осведомленности о том, что такое настоящее программирование, но попытка так все выкрутить будто он сам программист и в курсе.
«Дети, которые сегодня заканчивают 10 класс, уверены, что весь мир со всей информацией им доступен. Такого надувательства человечество еще не знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии.»
А зачем не медику информация из книжки мед. училища? Причем аналогичную информацию даже более обширную можно найти в интернете тем более Рунете, где все свободное гуляет без всяких авторских прав.
«Ученые, которые так говорят, не могли сказать большей глупости, потому что если мозг будет работать на 10%, то человек моментально умрет.»
Такая же генерация активности происходит и в каждой из скелетных мышц, даже если мы спокойно сидим в кресле и даже когда лежим – но это не работа мышц, а лишь базовое поддержание метаболизма в них по такому же принципу работает и мозг. А потому считать что базовое поддержание метаболизма мозга это работа на все 100% глупо. А если учитывать тот факт что при разных видах деятельности высоко активно работают разные структуры мозга, то наши мозги действительно работают на 10%. Правда адекватней говорить что высокоактивно в спокойном состоянии работает 10%, а не то что остальные полностью спят, а работают лишь 10%.
«Увеличение размера мозга происходит за счет увеличения размера самих клеток, которых у нас в мозге 150 миллиардов, и за счет гидратации, то есть обводнения. Человеческий мозг увеличивается в размерах где-то до 26–27 лет. Потом переходит в фазу стабильности. До 50 лет никаких изменений не происходит. Но это не значит, что нервные клетки не погибают. Нейроны погибают от голода в течение всей нашей жизни: за счет того, что нарушается кровоснабжение мозга. После 50 лет гибель нейронов становится наиболее интенсивной. Это приводит к тому, что мозг за каждые последующие 10 лет уменьшается на 30 грамм»
Мозг набирает максимум массы к моменту окончания онтогенеза у человека это 20 лет, а не 26-27 и даже как он писал в книге «Изменчивость и гениальность» 30 лет. Сколько этих клеток в мозге никто не знает. Мозг не переходит с 26-27 до 50 в фазу стабильности – это идиотское определение, мозг вообще никогда не находится в фазе стабильности его физиологически характеристики постоянно изменяются. Нейроны гибнут не только из-за голода – первопричина в старении нейронов, что связано с повреждение ДНК в их ядрах, накоплении амилоидов в нейронах и потом они подвергаются апотозу и никакой сильнейший кровоток не отменит этот процесс. А сосудистые нарушения, происходящие с возрастом, происходят из-за сбивания эндокринной системы, центры которой находятся в мозге. После 50 мозг теряет внутриклеточную воду и в отличие от других органов жиры там особо не могут откладываться потому, и происходит потеря его массы, а на месте погибших нейронов обычно вырастает нейроглия, вес которой навряд ли отличается от нейронов так, что причина уменьшения массы не в гибели нейронов хоть такой процесс и происходит.
«— Как правило, да. В 70% случаев талантливые и одаренные люди имеют мозг крупнее нормы. У человека с большим мозгом больше шансов оказаться талантливым, чем у человека с маленьким.»
Выдайте нам данные о массе мозгах талантливых и одаренных людей мы сами посчитаем, сколько там процентов! А то получается так же как с гороскопом Мая и Концом Света 2012. Типа Мая писали там где-то, но это где-то в Южной Америке. Извините, кто специально для этого полетит туда, чтобы выяснить? А вот подсчитать коэффициент средней массы мозга гениев можно только бы нам выдали все эти данные, но их не выдает тот же, Савельев может он и сам не подсчитывал тогда о чем разговор вообще? Будут нам на руки подробные таблицы их массы мозга тогда и поговорим.
«Можно ли воспитать в себе некие способности? Нет, воспитать нельзя. Можно только реализовать. Способности человека — это комбинация наиболее выраженных структур мозга. Выраженных не в психологическом смысле, а в морфологическом.»
Факты говорят об обратном – воспитание и условия жизни важнее врожденных особенностей мозга для реализации способностей, исключая людей с уникальным или просто патологическим мозгом.
«— Человечество глупеет, естественно. Такие люди размножаются лучше. Чем более социализирована система, тем меньшее значение в ней имеет интеллект…»
Как раз наоборот – требования к интеллекту возрастают в более социализированном обществе.
«Чем выше уровень социализации гомо сапиенс, тем меньше нужен мозг.»
А что нужны бицепсы вместо мозгов?
«Так что дегра¬дация, которая началась с момента уменьшения размера мозга, будет прогрессивно нарастать.»
Никаких вменяемых подтверждений такой деградации ни от Савельева, ни от других параноиков вроде него не существует.
«То есть расстрел для высших чиновников, начиная, например, с районных, — это обязательная мера. И она будет очень эффективна.— Потому что чиновников не останется.— А зачем они нужны? У нас их все больше, а результата все меньше.»
Это уже называется не власть, а анархия.
«— Я не хочу спасать человечество. Я постараюсь проявить доминантность как-нибудь по-своему. Мне интересно заниматься реальными механизмами и изучать их дальше, пока еще моя голова варит, пока мой мозг не уменьшился хотя бы на 30 грамм. Я сейчас готовлю книгу, которая будет называться «Механизмы гениальности человека». У меня есть еще масса всяких затей: показать, например, как мозг участвовал в процессе социализации и как в результате деятельности мозга возникла сегодняшняя инфраструктура человечества, эта система надувательства и самообмана, на котором все держится. У меня есть масса научных занятий, которыми я продолжаю заниматься, а любой дешевый выпендреж, связанный с созданием чего-либо… это реклама и пиар.»
А смысл проявлять доминантность, если ты не бабуин как все или тоже обезьяна тупая?И о изучении каких таких реальных механизмах идет речь, о механизмах словесных? А о надувательстве и самообмане любят рассуждать закомплексованные юные юноши и девушки, молодые лентяи или люди зрелого и старшего возраста ничего не добившиеся и дальше либо ноющие, либо идущие по пути наименьшего сопротивления пытаясь исправить ситуацию, чем и занимается сейчас Серега Савельев.
«— Конечно, это хорошо. Но у нас же человечество имеет структуру. В свое время я сделал массу полезных прикладных работ в эмбриологии, нейротравматологии и других областях фундаментальной медицины. Но благодарное человечество в лице структуры Минздрава и специальных организаций… Я не могу сражаться с ветряными мельницами для того, чтобы реализовать одну идею. Это не мое дело. Я уже эту проблему решил, доказал, что она решаема. А человечество само должно быть заинтересовано в спасении самого себя.»
Да он я смотрю, миссия у него серьезная! Решил нас на путь верный двинуть теоретический «гений» хренов. Ну а насчет массы полезных прикладных работ я читал эти его работы и не нашел там особо ничего прикладного все его прикладные работы на уровне букв и не более того. А благодарить его никто не обязан в лице Минздрава и тем более человечества с учетом того что кроме бла-бла, писанины он ни что не оказался способен вот и ходит, выпендривается теперь – чистый выпендреж. Тут ситуация аналогична ситуации с Александром Невским (Курициным) который что-то там критиковал в 90-е, выдумывал, выеживался, а на деле был ни кем – просто пиарился и показывал свою крутость, потом зарабатывал бабки на дураках как мог. Настоящие спортсмены и ученые не озабочены пиаром, а заняты делом и признание и деньги у них есть безо всяких пиар акций и рассказов какие слушать может только дурак.
Ни один нормальный ученый слушать бред Савельева не стал бы, и поддерживать его может лишь простой дурак который привык всю жизнь идти за кем-то. Ленина, Сталина, Брежнева нет нынешние вожди не в почете, вот, и ищет народ себе нового бати, чтоб указал путь верный, что и делает Савельев для дураков. А в научной среде его не особо любят потому что, будучи учеными, знают, где настоящий ученый, а где просто трепло. Его интеллект больше походит на уровень простого колхозника. Ну, вычитал из книжек, ну полазил по разным книгам, статьям, интернету, нарыл инфы и засунул все это в книгу «Происхождение мозга» ну и что? Ну, придумал дурацкие концепции, о работе человеческого мозга написав в «Изменчивости и гениальности», а толку та, он же сам не гений и им никогда не был? Это все равно, что дрыщавый или жирный теоретик по бодибилдингу будет кого-то учить этому самому спорту. Смешно!
|