Создается очень много самых разных фильмов для дураков, где пренебрегается правда жизни, зато дается что-то привлекательное, вроде духовной жвачки. Я сам люблю смотреть зрелищные боевики и фантастику :) Но есть фильмы, делающие из людей дураков, использующие привлекательность для того, чтобы навязать некие Важные Идеи, обычно религиозные, ведь одураченными легче управлять. Иногда это делается целенаправленно для увеличения поголовья не думающей паствы, иногда апологеты, сами истово верящие в некие Идеи, активно пытаются продвинуть их в души.
Роберт Стромберг продолжил эзотерическую накачку умов, ярко и недвусмысленно начатую в фильме Аватар, где, следуя основным канонам мистического Нью Эйдж, он живописал перенос души в телесные носители и идею идиллической гармонизации на целой планете. Но в тот раз это можно было понять и простить (хотя не простил Фантаст Стругацкий, обвинив его в явном плагиате).
Фильм Малефисента о том, что типа нет в мире любви, ну, как бы нет, т.к. это - с точки зрения самой Малефисенты, которую обидел молодой человек, разуверив в любви и вот только у нее она и осталась, что достоверно подтверждается срабатыванием колдовства именно на ее любящий поцелуй, а не на паренька, конечно же такого же гада как и ее боль молодости. Ни у отца спящей красавицы, который искренее умолял ведьму не накладывать заклинание и я вно любил дочь, ни у кого, кроме сломленной житухой Малефисенты.
"Это он так поступил, чтобы стать королем!?" - негодует своенравная корелева болот, превращающая зверей по своей прихоти и благосклонно принимая знаки униженного внимания от дебиловатых подданных.
Но не стоило бы писать о множестве проколов и дебелизмов фильма, если бы не его явный вред для доверчивых умов: та самая шизотерика, воспеваемая буквально во всем, особенно шизотерическая мораль фильма, которая и оставляет накипь послевидения у большинства нормальных людей, что проявляется даже в отзывах:
Ну я в шоке! Кончита Вурст это тока цветочки!!! Фильм про лесбух, и про то, что детей не обязательно должны растить папа и мама (тоже западный тренд, гомосексуальным парам дали возможность опекунства).
Последние фильмы Голливуда - это свидетельство вырождения кино как жанра искусства....Такое впечатление, что у нее скоро отрастет борода, как у Кончиты, победившей на Евровидении.
Повелся на отзывы типа "Фильм - шедевр", "Боже, какая сказка"... Если это заказные отзывы, то я понимаю - люди отрабатываю деньги. Если это искренние эмоции, то мне страшно - зрители совершенно перестали мыслить и потеряли вкус...
Итак, плюсы:
1. Шикарная компьютерная графика
2. Хорошо наряженная Джоли
Минусы:
1. Неуклюжий сценарий "кусками" с вкраплениями сюжета "Спящей Красавицы" (Красавица просыпается от поцелуя Джоли под возгласы "Вот это любовь!").
2. Нелогичные действия главной героини, заявленной как самая могущественная фея, но при этом в нужный (для сценариста) момент совсем обессиливает.
3. Очень затянутые вставки с кормежкой сказочных животных и любованием природой, чтобы как-то оправдать полный формат.
4. Масса противоречий.
5. 100% предсказуемость (за исключением пробуждающего поцелуя девушки женщиной).
Продолжать можно бесконечно... Впервые в жизни жалею потраченных денег и времени. Смотрел в большом зале, зрители выходили в полном расстройстве.
Фильм, в целом, удался! Здесь есть и красивые виды, что , впрочем, очень характерно для Голливуда, и красивые актеры! непонятна лишь мораль сей басни? Что мужчина слаб, сначала полюбил, потом предал, потом возненавидел. И женщина тут показана сильнее во всех отношениях, она владеет ситуацией, от начала и до конца, она задает тон всего! Может, эту мысль уловили только мы, но как-то печально, не правда ли? И дело даже не в том, что амплуа сильной женщины все, на что способна Джоли, но зачем же давать такие установки с большого экрана????
Аврора получилась каким-то нежным поросеночком с розовым пятачком( вот уж не так ее видел Дисней), хотя она мила! А принца, похоже, взяли по знакомству.Но в целом впечатление осталось хорошим, советую посмотреть. Девушки точно получат удовольствие.
Не зря фильм пропагандируют на эзотерических
И т.п. Замечу, что красавица Аврора постоянно дебильно смеется и в непосредственнсти своей не гнушается никакими знакомствами :)
Весь фильм угнетала скудость фантазии и пошлость ее реализации, очень характерная для эзотериков, увлеченных своими Важными Мистичекскими Идеями и не видящими (не желающими видеть, раз не велит вера) ничего вокруг вне этих идей. Фильм претендует на юмор в отдельных эпизодах, но какой же тупой и не смешной этот юмор!
У меня сложилось впечатление, что главным инициатором и идейным наполнителем сюжета была сама Анжелина Джоли. Но и
Что-то в судьбе Анжелины Джоли явно не так, какой-то надрыв был и разочарование, о чем немало косвенных свидетельств:
Когда-то Анжелина Джоли воплощала совсем других, реалистичных в повадках и мотивациях персонажей, и не было столько пхологических, смысловых и сюжетных проколов...
По словам Сомпонга, несмываемый рисунок должен обеспечить его обладателю богатство и власть.
Брэд Питт в отношении татуировок значительно уступает своей супруге, но и он в свое время, в знак начала семейной жизни, вытатуировал у себя молитву на буддийском санскрите.
Его татуировка, которая сделана в нижней части спины, как говорят, является санскритским благословением для защиты его и Анжелины четырехлетнего сына. Джоли сделала подобную татуировку на плече несколько ранее — вскоре после того, как усыновила Мэддокса.
Более общие материалы о зомбирующем влиянии деятелей Голливуда: Голливуд и зомбирование.
О вреде эзоотерики:
Еще отзывы:
Пойти на фильм только из-за любимой актерисы- не есть ли главная ошибка?
Стильное и очень красивое кино, с достойной актёрской игрой и красивой музыкой, получилось пустым, бессвязным и безыдейным. Больше трудились над гримом и спецэффектами, а не над сценарием.
Малефисента- та из-за которой мы сегодня собрались, точнее даже не из-за нее, а из-за актрисы, которая играет ее. Если вспомнить саму сказку и мультфильм, созданный тем же Диснеем, и сравнить с фильмом, то можно считать, что общего у главного персонажа лишь имя, ворон и заклятие, которое Малефисента наложила на Аврору. Вначале нам показывают безобидное дитя, которое дарило миру только прекрасное. Влюбившись в обычного смертного все стало еще замечательнее, но не тут-то было. ОМГ, возлюбленный украл то, что рогатая фея любила больше чем его самого- крылья. И для чего? Конечно же для трона. Разочаровавшись в человечестве и в любви, в которой она витала на протяжении долгих лет, Малефисента решает мстить, НО нельзя ли сразу прийти во дворец и просто убить короля? Нет, нужно ждать несколько лет, пока в королевстве не наступит праздник, тогда уж можно надеть свое парадное платье и отомстить за свои мучения. Но в сладкую месть вмешивается дочурка или же чудовище, за которым М. начинает приглядывать и заботиться, в отличии от тетушек-фей. И вот, 16 лет прошло, а наша рогатая королева привязалась к девчушке и уже не особо горит желанием, чтобы ее проклятие осуществлялась. О, нет, где же та могучая злая фея, которая разочаровалась во всех положительных чувствах? Или стоп, возможно ее и не было? "Любви нет"- уверенно говорит Малефисента своему Ворону Диавалю и сама себе противоречит, хотя это нормально, ведь это диснеевская сказка. И как бы не старалась, заклятие не снять и принцесска все равно уколет пальчик. И тут не должно быть вроде ничего странного, но и тут Дисней постарался. У Авроры начинает сам по себе зудеть палец и голосок ведет ее в комнату с изъятыми прялками, которые по идее должны были быть сожжены, но не важно, все равно появилось то заветное веретено, от которого и осуществился роковой укол. И вот юная леди должна впасть в кому. В сказке она спала век, а в фильме час, а может и два. Тут появляется, можно сказать, второстепенный персонаж- принц, которой по чистой случайности познакомился с Авророй. В сказке они влюбились и поцелуй спас принцессу, но в фильме же не чудовище главный персонаж, а фея-крестная. Поэтому и поцелуй нашей рогатой спас спящую красавицу. И далее уже война, крылья летят сами, отец-психопат умирает и побеждает отрицательный персонаж(хотя М. таким и не является), одним словом- типичная добрая сказка с войнами и любовью.
В общем, если бы не прекрасная внешность и улыбка Анжелины Джоли, то на фильме я уснула бы, а не сидела и зевала, поэтому можно сказать ей большое спасибо, ибо весь фильм держится только на ней.
Конечно, эта сказка будет прекрасна и поучительна для нового подрастающего поколения, которые книг ни разу не читали, а про старые адекватные мультфильмы помимо не слышали, но видимо не для меня, девочки, которая уже выросла из диснеевских сказок.
Однако ни о каком благе, якобы воспроизводимом в конечном итоге силами зла, и заикаться не стоит.
Теперь в Москве, прямо над выходом из метро - к сердцу Москвы, к Кремлю.
Что это? Обычная реклама? Скрытое НЛП, грубое зомбирование? Или неосознанная попытка внедрить в городскую действительность, а главное, в сознание людей, в первую очередь, молодёжи, новый миф о "доброй" сущности зла? Что-что, а героизировать и романтизировать тёмные или серые образы Голливуд и современный Дисней прекрасно умеют. В условиях, когда молодёжь в России трансформирует через себя все новомодные течения и образы, такие как "эмо", "готы", представители "серого мира" в виде всевозможных фей и прочих малодоброжелательных к человеку существ, главный конвеер изнанки американского мира выбрасывает на российский рынок очередной "шедевр", рассчитанный именно на молодые умы. Сегодня властителями умов нашей молодёжи в немалой степени являются творцы-дельцы западной кино и мульти индустрий, "прогрессивный" западный мир в целом, и его интеллектуальные продукты (фильмы, книги, комиксы). Русская литература привлекает всё меньше внимания, так называемого, поколения продвинутой молодёжи, коей не так уж и мало в Москве и в других столицах России.
Несомненно, и в западной культуре и в подобных фильмах, есть и светлая сторона, поучительный момент, включающий в себя историю падения одной судьбы и следом за ней, множества иных судеб. Но крайне опасно, следует повторить, романтизировать и восхищаться образом, "несущим зло", а нет сомнений, что обворожительная Анджелина Джоли вложила душу и все свои женские чары в образ своей героини.
В кратком описании сюжета есть такие противоречивые смыслы, которые и проливают свет на всю эту игру под названием "Малефисента": "Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы..."
Да, позже фея подвергает сомнениям собственный злой выбор и ради воссоздания своего царства пытается спасти, погубленную своими чарами Спящую Красавицу. Но присутствует ли здесь попытка провести через катарсис персонажа, олицетворяющего силы зла? Да, она пытается помочь девочке Авроре, но облик её в итоге не принимает явных светлых черт, отсутствует искупительный, покаятельный аспекты в финале сюжета. Метаморфозы, происходящие с бывшей королевой зла, больше относятся к магическому миру, к фэнтези. В любом случае, что и как, судить самому зрителю. В мире не всё так однобоко и критика критике рознь. Но то, что искусственным образом, всеми силами и средствами в реальность, в культуру, в сознания людей внедряется тяга, мания к фэнтези, к Нью Эйдж, к оккультным историям и магическим сферам, – это факт. А насколько отрицателен этот факт, судить обществу и каждой семье в отдельности.
Обнаружен организм с крупнейшим геномом Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека. | Тематическая статья: Тема осмысления |
Рецензия: Рецензия на книгу Майкла Газзанига Сознание как инстинкт | Топик ТК: Матрица, как симулякр-среда для симулякров |
| ||||||||||||