Давно совершаются упорные попытки разработать надежные системы речевого и рукописного ввода информации и команд в компьютер. На первый взгляд не столь сложная задача оказалась неразрешимой для существующей информатики. Причем ни мощность машин, ни изощренность программ не спасали положения. Это было так же неестественно как попытка описать художественное произведение с помощью математических методов.
Любой компьютер начинает резко замедлять работу с увеличением потоков входной информации, которую нужно воспринять и, главное, сопоставить между собой. Это происходит из-за последовательной обработки такой информации, что требует переключения с одного канала ввода-вывода на другой. Начиная с некоторого количества потоков информации каждый данный компьютер уже не укладывается в реальное время отслеживания событий. Многопроцессорные системы не могут здесь внести ничего принципиально нового.
Из года в год растет сложность программного обеспечения и расходы на его разработку. Избежать ошибок при разработке современных пакетов программ невозможно и они устраняются постепенно, в ходе обнаружения пользователями. Вообще трудно найти программный продукт, который бы не грешил теми или иными досадными недостатками, а изменить это можно только переделав его. Так появляются все новые и новые версии, за которые нужно платить пользователю.
Все эти достаточно неестественные обстоятельства полностью снимаются если применить метод обработки информации и ответных действий, выработанный природой у живых существ. Жесткие системы программирования в предлагаемой системе (нейросеть) заменяются на гибкую, непрерывно совершенствующуюся адаптацию к воздействующим условиям (или воздействующей информации). Поэтому в рамках накопленного опыта (адаптация завершилась и находится в режиме отслеживания небольших изменений воздействующих факторов) реакция системы будет практически мгновенной вне зависимости от потоков воздействующей информации.
Не представит какой-либо сложности подключение к нейросети наряду с любыми информационными датчиками и выходными устройствами и классический компьютер для быстрой обработки требующих математических вычислений данных. Но неизбежный побочный результат - адаптированная нейросеть по необходимости будет обладать личным отношением к любой воспринимаемой и обрабатываемой информации. “Базовую шкалу значимости” или основы личного отношения необходимо будет задавать жестко до начала адаптивного обучения.
Следует иметь в виду, что последняя дата создания следующих файлов - 1990г. Поэтому они предлагаются только для того, чтобы можно было представить, насколько модифицировались с тех пор некоторые представления (они во многом были уточнены и углублены). В настоящее время наилучшим приближением к схемотехнической реализации являются статьи: Организация механизмов психики и Алгоритмы сознания. Наиболее же доступным способом войти в предметную область проблематики: Основы понимания психики.Скачать файлы проекта "Нейрокомпьютер".
файл
|
размер |
Просмотр |
Проект | 15 kb | Посмотреть |
Обоснование | 358 kb | Текст книги О книге |
Патент | 61 kb | Посмотреть |
Обнаружен организм с крупнейшим геномом Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека. | Тематическая статья: Тема осмысления |
Рецензия: Рецензия на статью | Топик ТК: Главное преимущество модели Beast |
| ||||||||||||