Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 

Короткий адрес страницы: fornit.ru/6558 
или fornit.ru/ax1-41-431

Ученые узнали оптимальное количество творцов в обществе

Использовано в предметной области:
Системная нейрофизиология (nan)
  • раздел: Развитие психических функций (nan)

  • Используемый довод статьи (аксиома):
    обществу наиболее выгодно, когда большая часть индивидуумов тратит менее половины своего времени на генерацию новых идей. Оставшиеся часы члены такого оптимального общества занимаются копированием (то есть, воплощением на практике) созданных концепций.
    Вес уверенности: Требует дополнительных подтверждений независимых специалистов

    Биоинформатики определили оптимальное соотношение творческих и не творческих людей в обществе. Кроме того, ученые вычислили, сколько времени "творцам" необходимо проводить за генерацией новых идей, а сколько - за копированием уже существующих. Работа исследователей пока не опубликована в рецензируемом научном журнале, но ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

    Креативность (способность порождать новые идеи и концепции) традиционно считается положительным качеством. Однако общество, в котором большинство людей занимается только производством идей, является нестабильным. Для того чтобы теории и изобретения приносили пользу, их необходимо реализовывать на практике. Этим занимаются люди, воспринимающие новые идеи и копирующие их.

    Авторы новой работы решили определить, каким должно быть оптимальное соотношение описанных типов людей в обществе. Кроме того, исследователи поставили себе цель подсчитать, сколько времени людям необходимо проводить за генерацией новых идей, а сколько - за копированием уже существующих. Для выяснения этих соотношений ученые использовали математическую модель, при помощи которой симулировалось поведение истинных "творцов" и тех, кто воспринимает и модифицирует идеи. В своей модели исследователи учитывали, что оба эти типа действий может выполнять один и тот же человек. Авторы также оценивали пользу тех или иных действий "людей" для общества.

    Оказалось, что обществу наиболее выгодно, когда большая часть индивидуумов тратит менее половины своего времени на генерацию новых идей. Оставшиеся часы члены такого оптимального общества занимаются копированием (то есть, воплощением на практике) созданных концепций. Исследователи рассмотрели ситуацию, когда часть популяции не в состоянии копировать, а может только творить. В этом случае для сохранения баланса в обществе должно быть не более 30 процентов таких людей. Остальные 70 должны заниматься только копированием.



    Источник: Ученые узнали оптимальное количество творцов в обществе
    Дата создания: 15.01.2016
    Последнее редактирование: 15.01.2016

    Относится к аксиоматике: Системная нейрофизиология.

    Оценить cтатью >>

    Другие страницы раздела "Развитие психических функций":
  • Врожденные рефлексы и приобретаемые автоматизмы
  • Экспериментальные обоснования периода доверчивого обучения
  • Период доверчивого обучения
  • Критические периоды развития
  • Стадии психического развития
  • Родительская забота определяет работу мозга во взрослой жизни
  • К семи годам дети начинают врать по-взрослому
  • Доверчивое обучение у животных
  • Удивление заставляет детей исследовать окружающий мир
  • Развитие лобных долей в онтогенезе
  • ИМИТАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РАННЕМ ОНТОГЕНЕЗЕ
  • Подражание и доверие
  • Имитационное научение (подражание) у животных
  • Развитие подражательной деятельности
  • Феномен маугли
  • Социальные ситуации
  • Как ребёнок учится говорить
  • В Доминикане нашли детей, у которых в 12 лет меняется пол
  • Периодизация развития гиппокампа
  • Удалось установить, сколько генераторов идей должно быть в каждом коллективе
  • СРАВНЕНИЕ ОНТОГЕНЕЗА ЧЕЛОВЕКА И ПРИМАТОВ
  • Возрастные периоды развития человека
  • Город провоцирует шизофрению
  • Стремление быть счастливым наносит вред психике человека
  • Периоды развития мозга, возможность обучения и социальная активность
  • Мысленные образы у человека возникают уже к 7 месяцам
  • Подражательный рефлекс
  • Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка
  • Критический период развития: протест
  • Последовательность созревания зон мозга
  • Когда и как начинает мыслить ребенок?
  • Главной функцией языка оказалось общение, а не мышление

    Чтобы оставить комментарии нужно авторизоваться:
    Авторизация пользователя