Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 

Короткий адрес страницы: fornit.ru/5447 
или fornit.ru/ax1-12-250

Дети воспринимают мир иначе, нежели взрослые

Использовано в предметной области:
Системная нейрофизиология (nan)
  • раздел: Индивидуальное развитие (nan)


  • Ученые доказали тот факт, что дети воспринимают мир иначе, нежели взрослые: по крайней мере до тех пор, пока не достигнут 13 лет. Исследователи пришли к выводу, что дети видят предметы окружающего мира в несколько другом ракурсе.

    К такому выводу пришли сотрудники университета британского города Шеффилд. Как сообщает портал New Scientist, ученые провели исследование, в котором приняли участие 171 ребенок в возрасте от 4 до 10 лет. Детям показывали несколько изображений, и каждый ребенок должен быть ответить на вопрос, каким он видит предмет на картинке — выпуклым или вогнутым.

    Оценивая данный фактор, мозг взрослого человека автоматически определяет, что предмет освещается сверху, кроме, конечно, тех случаев, когда очевидно, что свет падает на вещь в ином направлении. Однако маленькие дети не считают аксиомой то, что верхнее освещение является основным. Это обстоятельство выявили в ходе экспериментов.

    В процессе исследования было установлено, что чем выше был возраст ребенка, тем больше правильных ответов он выдавал касательно выпуклости или вогнутости предмета, опираясь при этом на предположение о доминировании верхнего освещения. Но ученые установили, что визуальное восприятие мира ребенком становится таким же, как у взрослого, только в возрасте 13 лет.

    "Дети действительно видят мир по-другому, и их восприятие очень отличается от нашего, - заявляет руководитель исследования Джим Стоун. - Поэтому неудивительно, что ребенок может смотреть на облако, а видеть при этом собаку или медведя".



    Источник: Ученые объяснили феномен существования детского взгляда на мир
    Дата создания: 01.11.2010

    Относится к аксиоматике: Системная нейрофизиология.

    Оценить cтатью >>

    Другие страницы раздела "Индивидуальное развитие":
  • Сроки развития коры мозга у человека
  • Формирование мозга
  • Этапы развития
  • Развитие жизненого опыта
  • Сведения и знания
  • Нахождение мишени аксонами
  • Индивидуальные эффекты исследовательского поведения у животных
  • Мозг, который изменил сам себя
  • Как в ходе внутриутробного развития формируется кора головного мозга
  • Образование новых нейронов и связей в зрелом возрасте
  • Индивидуальность и характер рыб не зависят от генов
  • Рост аксонов в развивающейся коре мозга млекопитающих
  • Зефирный тест
  • Этапы развития произвольных движений в онтогенезе
  • Принцип формирования навыков
  • Карта роста аксонов
  • Периоды развития механизмов произвольной регуляции движений в онтогенезе
  • Рост аксонов в развивающейся коре мозга млекопитающих
  • Периоды развития мозга, возможность обучения и социальная активность
  • Мы не можем помнить событий до двухлетнего возраста
  • Формирование первых эффекторов в первичной моторной зоне
  • Формирование произвольности поведения у детей
  • Становление и развитие Я-концепции
  • Любознательные почемучки (возраст от 4-х до 5-ти лет)
  • Развитие игровой деятельности в раннем возрасте
  • Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории
  • Как у слепоглухонемых связать ощущения со словами
  • Значение слова в детской речи
  • Когда ребенок начинает понимать речь?
  • Развитие словаря у детей младшего дошкольного возраста
  • Наследование характера

    Чтобы оставить комментарии нужно авторизоваться:
    Авторизация пользователя